Мисс Дюжарден пришлось вернуться в больницу как они и договаривались. Она вовсе не сопротивлялась, так как чувствовала себя плохо: слабость, боль в теле и ноющие раны. Её протеже всюду следовала за ней, она старалась помогать, но не надоедать, за что француженка чувствовала большую вину, так как скрывает от неё самую жестокую правду.
Тем времени, Дон Инганнаморте, под покровом ночи, выходил из своего дома, что не так давно атаковали. Он заехал что бы принять душ, взять вещи своей жены и конечно-же её оружие. Он был подавлен и устал, ему хотелось лечь в кроватку в обнимку со своей женой, а не это вот всё. Сантино снял машину с сигнализаций и открыл заднюю дверь автомобиля, кинув туда вещи. Затылком он почувствовал что что-то не так. Резко к его голове приставили пистолет со словами:
- Дёрнешься и ты труп.
- Да что ты?- злой как собака и сумасшедший как смерть, усмехнулся он.
В следующую секунду, Сантино резко ударил его с локтя и выхватил пистолет сразу же выстрелив ему в грудную область. Он услышал как подходит его подкрепление, так что быстро взял телефон и позвонил помощнику.
- Да, Боссс.
- Эммануэль, возможно меня куда то заберут. Я уверен у вас получится меня найти. Прошу тебя сделай всё что угодно, но не подпускай к этому Изабеллу. Позаботься о ней!- не дождавшись ответа, он бросил трубку и повернулся к своим новым "друзьям".
- Повеселимся, девочки?- сумасшедшая улыбка не покидала его лица.
Поманив их рукой, противники переглянулись, они явно не ожидали такого. Один из них всё же опомнился и напал первым, но тут же получил пулю в лоб. Тогда они поняли что должны напасть одновременно. Один ударил его по корпусу, пока второй выбил пистолет из его рук. Но Дон Инганнаморте не сдаётся потеряв оружие, он хватает того за руку и одни ударом, дезориентирует его, забрав его оружие и им же убив его.
Тем времени второй ударил его со спины, но сразу же получил пистолетом по лицу, итальянец хотел отнять его жизнь, но его снова ударили. На этот раз в ногу, из-за чего он согнулся, но тем же лучше, из тайника на ноге, он вытащил нож и воткнул его парню в глаз. Сзади его пырнули ножом в бок, торчащий нож не остановил его, он резко вытащил его из собственной плоти, сопроводив это агрессивным рыком, и перерезал одному из них глотку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...