- Дон Инганнаморте, его привели.- произнёс Эммануэль, помощник Дона Инганнаморте. Босс кивнул ему, отворачиваясь от документов что разглядывал на своём столе. Встав со своего места, Сантино выпил остаток напитка из хрустального бокала и вышел из кабинета.
Спустившись в подвал его здания, он увидел своего избитого адвоката.- Так, так, так.- ухмыльнулся Сантино. -Как хорошо что ты заглянул ко мне, мой милый друг.
- Дон Сантино, я правда ничего не делал! Отпустите меня, пожалуйста!- умолял привязанный к стулу, мужчина.
- Скажи мне Алберто, я когда-нибудь обижал тебя? Задерживал зарплату? Может, не знаю... бил тебя хлыстом?- с безумной ухмылкой на лице спросил Дон.
- Нет, что Вы! Никогда!
- Так, чем же я заслужил такое предательство?- резко приблизился он. Сантино Инганнаморте, внушал страх одним только видом, а его злость, это то чего стоит остерегаться.
- Кто тебе заплатил?- спокойно спросил итальянец. Мужчина замялся, начал мямлить, Сантино закатил глаза и крикнул: -Хватит! Если ты хочешь дальше платить налоги и жить своей жалкой жизнью, тебе лучше сказать мне правду. Давай, я слушаю.- наклонил он ухо к, до смерти испуганному, мужчине.
- Гарольд Ричардсон, Дон.- лицо Сантино тут же помрачнело. Он ненавидит этого копа. Ричардсон постоянно копает под него и это безумно раздражает Дона Инганнаморте.
- Спасибо Алберто, очень жаль твою семью. Но я пришлю им цветы.- театрально произнёс Сантино. Подал знак своим парням и удалился.
-Не надо! Пожалуйста! Дон Инганнаморте! Не надо!- после, послышался выстрел и крики прекратились.
-Найти Вам нового адвоката?- спросил Эммануэль.
-Нет, я сам его найду. Нужен человек которому можно доверять.- хмурясь ответил итальянец.
На следующий день.
Стоя перед высоким небоскрёбом под названием "Сантраст Плаза" , Дон Инганнаморте потушил бычок сигареты и велел водителю его ждать. Так как сегодня с утра он посещал спортзал, на нём не самая элегантная одежда. Чёрный джинсы, такого же цвета футболка, фирменная кожаная куртка своей банды и ботинки.
Сантино Инганнаморте обладал невероятной харизмой и красотой. Он - коварный обольститель, перед которым не одна женщина не устоит, но сам, в любви не нуждается. Девушка на одну ночь - его вполне устраивает. В свои двадцать восемь лет, Сантино добился невероятных высот. Он построил Империю на руинах отцовского бизнеса, тем самым завоевал уважение мужчин и симпатию женщин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Hành động- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...