С того самого дня в квартире Изабеллы, прошла неделя. Они действовали по плану. На второй день, Сантино вместе со своим адвокатом, элегантной походкой зашли в участок. Дон Инганнаморте, заплатил залог и его отпустили до судебного разбирательства. Неделя оказалась очень загруженной для всех. Изабелла не вылезала из своей квартиры, а Сантино вместе с Эммануэлем искали крысу.
Сейчас, все трое выше перечисленные, ехали в машине к зданию федерального суда в Атланте.
- Отвечаете как можно короче. Не давайте ему больше информации, чем он спрашивает.
- Как скажете, Мисс Дюжарден.- кивнул Сантино, ухмыляясь.
Переживания или страх, были не свойственны Дону Сантино. Даже если его и посадят, у него есть свои люди везде.
Машина остановилась у большого здания, вокруг которого уже ждали папарацци.
- Вперёд.- усмехнулась Изабелла и они вышли из чёрного Range Rover, под вспышки фото камер и крики журналистов. Какой то журналист, успел схватить Изабеллу за руку.
- Какого чёрта?- возмутилась она, Сантино заметил её остановку и тут же приблизился к девушке. Хватка мужчины была сильна и она не могла выхватить свою руку.
- Ещё раз так сделаешь, и останешься без неё.- прошипел итальянец в лицо мужчине.
Тот, от испуга тут же отпустил руку Изабеллы. Она прижала запястье к груди, а Сантино приобнял её за спину, толкая к входу здания.
- Вы в порядке?- всё ещё злился на журналиста, Сантино.
- Да. Спасибо.- холодно, но благодарно ответила Изабелла.
- Изабелла! Ты в порядке?- тут же подоспел Гарольд, на что те двое закатили глаза.
- Гарольд, сделай одолжение.
- Всё что угодно.
- Отъебись уже от меня.- со спокойным, безразличным лицом, сказала Изабелла и зашла в зал заседания. Сантино и Эммануэль, пустили смешок.
- На этот раз, ты точно сядешь!- зло сказал Ричардсон итальянцу.
- Мистер Ричардсон, Вам ли не знать, как хороша мисс Дюжарден.- ухмыльнулся тот и обойдя мужчину, вместе с помощником последовали за девушкой.
- Мне точно, стоит повысить Ваше жалование за унижения Ричардсона.- садясь за стол к Изабелле, сказал Сантино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...