Нескончаемый токсикоз и раздражительность, преследовали француженку всю неделю. Она хотела столько сделать, но злость затуманила ей рассудок, поэтому от неё было мало толку. Новость о её беременности, пока что удавалось держать в секрете, так как Изабелла почти не отпускала Эммануэля из виду.
Сейчас, она была на заднем дворе усадьбы, сидела за столиком в компаний документов и ноутбука. Как оказалось бумажной работы в управлений мафией, гораздо больше чем веселья.
- Я и не знала что это вообще возможно!- не отрывая взгляд от ноутбука, Изабелла услышала голос Селесты.
- Ну, я сам не думал что получится.- и голос Стефано.
- Привет, Изабелла! Всё ещё разбираешься с бумажной работой?
- Увы.- коротко ответила адвокат, улыбнувшись и продолжив работу.
- Я сейчас!- сказала Стефано та и бежала в дом. Мельком взглянув на парня, француженка впервые увидела его улыбку.
- Счастливый ты - моё открытие недели.- не отрываясь от экрана, произнесла девушка.
Находясь в прекрасном расположений духа, Стефано сел к ней за стол, любуясь прекрасной погодой.
- Да, для меня тоже.
- Ты же понимаешь что тебе стоит сказать Сантино?
- Да, просто...
- Откладываешь этот момент, чтобы налюбоваться другими?
- Да.- тяжело вздохнул Герра.
- Это же Сантино. Да, он психанёт, накричит, потыкает в тебя своей пушкой, но потом успокоится и извинится. Это же он. Тебе ли не знать.
- Знаю, ты права.- снова вздохнул тот.
- Только подумай: у нас проблем до жопы, а я умудрилась забеременеть, а ты влюбится в сестру моего жениха.- они рассмеялись.
- Когда мы успели влезть в это дерьмо?- продолжая смеяться, ответил парень. Затем последовало молчание, каждый думая о своём.
- Я рад за тебя. Думаю из тебя выйдет хорошая мать.- искренне произнёс Стефано.
Его слова, заставили француженку оторваться от своих дел и посмотреть на него, будто не веря в его слова.
- Правда?
- Да. Никто не посмеет толкнуть твоего ребёнка на игровой площадке.- задний двор снова покрылся весёлым смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Ação- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...