Большой, чёрный Range Rover остановился перед подъездом Мисс Дюжарден. Она повернулась лицом к итальянцу чтобы поблагодарить.
- Спасибо.
- Изабелла, будущая жена нашего клиента, та ещё стерва. Будь осторожна с выбором одежды.- усмехнулся итальянец.
- Сам говорил что я Королева всех сук.- хмыкнула девушка и покинула машину. Сантино остался стоять пока она не зашла, а затем уехал.
- Она не послушает.- усмехнулся про себя Дон Инганнаморте.
Тем времен, усталая француженка зашла в свою квартиру и ещё никогда она так сильно не скучала по своему дому.
- Боже, как же я устала.- промычала она и сразу же направилась в ванную. После быстрого горячего душа, она упала на кровать и уснула, наплевав на нижнее бельё или одежду.
Спустя три часа крепко сна, Изабелла открыла веки и продолжая лежать в той же позиций, засмотрелась на солнце что било прямо в её окно. Вспомнив про свадьбу, она медленно потянулась к разбитому телефону.
- Нужно вставать.- вздохнула девушка и медленно начала собираться.
После крепкого кофе, Мисс Дюжарден окончательно проснулась. Стоя перед шкафом с одеждой, она раздумывала что же ей надеть на свадьбу.
"Я была на свадьбе лишь раз. Это была свадьба сестры и мне не приходилось самой выбирать наряд. Чёрт!"
Тут её взору попался идеальный костюм.
"Невеста сука, говоришь. Что же, я готова проверить"- подумала Изабелла и вытащила белый костюм.
Она выпрямила свои пышные волосы и сделала себе недлинные стрелки, затем подчеркнула губы красной помадой.
- Идеально.- сказала она своему отражению.
Подобрав нужные аксессуары, Изабелла взяла не законченную кружку кофе и сигареты, после чего направилась на балкон. Она смотрела на пустые улицы и вспоминала те невероятные ощущения что пронзили её душу при метании ножей. Так же, она удивлялась как ей удалось так точно попасть в цель. Даже для неё это было тайной.
Из раздумий вывел звук телефона.- Да?- ответила Изабелла властным голосом.
- Через десять минут буду у тебя.- оповестил серьёзный голос Сантино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...