Сразу после посещения квартиры Мисс Дюжарден, Дон Инганнаморте, направился в свой постоянный офис. Там же, он встретится со своей бандой.
- Miei cari, fratelli.- произнёс Босс, упав на своё место, во главе стола.
- Miei cari, re.- ответили остальные, почти одновременно.
- Наша милая сообщница, Изабелла, нашла великолепный компромат на Винсенте.- коварно произнёс Сантино и кинул на стол фотографии, что предоставила ему адвокат.
- Фредерика и Винсенте?- удивился Валерио.
- Какая гадость.- скривился его брат.
- Это девочка не промах.- усмехнулся Валерио.
- Всё равно, не думаю что ей можно доверять.- хмуро, как всегда сказал Стефано.
- Ты даже продавщице кексов не доверяешь, fratellо.- закатил глаза Валентино.
- Сами подумайте: мы о ней ничего не знаем. Она скрыла о себе всю информацию, тем самым представляя угрозу. Да, она помогла нам пару раз и взяла на себя пулю Эспозито, но не так ли сделал бы любой другой человек, чтобы втереться нам в доверие?- пытался убедить свою банду, Стефано. Он всем сердцем чувствовал опасность от Изабеллы.
- Ты рассуждаешь логично, Стефано.- медленно отпивая виски, сказал Босс.
- Но её выбрал я. А я, как тебе известно, не ошибаюсь. Мисс Дюжарден, такая же как и мы.- вспоминая её образ, продолжил тот.
- Вы правы, Босс. Но у меня плохое предчувствие на счет неё.- пожал плечами парень.
- Кто должен был её охранять?- перешёл на серьёзный тон, Дон Инганнаморте.
- Я оставил там Гаспаро и Лоренцо.- сказал Валентино.
- Её опять пытались убить. Скажите им, что нам предстоит серьёзный разговор, на этот счёт.
- Хорошо, Дон Сантино.- кивнул парень.
- Теперь о главном. Если завтра, Винсенте, будет не столь сговорчив, как мы ожидаем, мы его убьём. Надо будет, убьём и Силвестро. Приготовьте парней, не больше пяти человек. Встретимся завтра, на выставке в пять. A domani, fratelli.- быстро дал им указания, Сантино и вышел из кабинета.
- Дон уже совсем сошёл с ума. Из-за какой-то девчонки, начинать войну с такими кланами как Пеллегрини и Боттичелли.- недовольно вздохнул Валерио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...