Он восторгался ею и страшно её ревновал. Хотел, чтобы она принадлежала только ему. Хотел чтобы ни один мужчина не изучил её лучше, чем он, и не узнал какая она. Он чувствовал, что каждый узнавший её тоже захочет, чтобы она принадлежала только ему.
Всё это, Сантино Инганнаморте испытывал к дочери Дона Буджардини. Никто не ожидал дуэта из детей самых опасных людей Италии, но это случилось.Когда они появлялись на публике, все просто восторгались ими. Высокая, стройная брюнетка превосходно смотрелась с молодым Инганнаморте. Они влюблённо держались за руки, с высока смотря на всех.
Она была такой же хладнокровной как и он, с лёгкостью могла застрелить даже маленького ребёнка. Это и пугало Сантино, у неё не было стоп слова. Она всегда хотела большего... больше времени с Сантино, больше власти, больше грязного секса и больше пролитой крови. Сие и стало яблоком раздора между ими двумя. Итальянка не могла совладать с собой, тем самым делая из Сантино настоящего монстра.
К счастью, Дон Инганнаморте умел трезво оценивать ситуацию и вовремя прекратил их токсичные отношения. Нужно отдать должное что Сантино поступил как настоящий джентльмен и постарался не делать ей больно. Но разве это возможно при такой то любви? Конец отношения самой опасной пары Италии, был невероятно болезненный для обоих и даже сейчас, где-то глубоко в душе молодых людей остались осколки их невероятно крепкой любви.
Но что же будет если они опять встретятся? Теперь уже такие разные и незнакомые друг другу.
- Нужно позвонить брату.- серьёзно и испуганно произнёс Лоренцо.
Изабелла не успела даже ответить, как старший брат уже говорил по телефону на балконе.
- Что его так испугало?- спросила сама себя девушка.
Сделав пару кликов, она открыла досье той самой девушке, чьё имя заставило Лоренцо позвонить брату.
- Франческа Бурджардини, двадцать восемь лет, итальянка.- читала в слух Мисс Дюжарден.
- Не ты ли милая, любовь всей жизни Сантино?
- Мы должны ехать.
- Куда?
- На виллу.- Лоренцо говорил кратко, заставляя Изабеллу подозрительно на него посмотреть. Затем девушка кивнула и взяв ноутбук с телефоном, направилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...