Сантино Инганнаморте, всегда отличался своим хладнокровием, даже среди братьев, именно поэтому бизнес достался ему. Никто из его братьев не был против такого поворота дальнейших событий. Старший брат Леренцо, был слишком глуп для этого, а младший Алессандро, не хотел иметь дело не с одним из своих родственников.
Едва ли Сантино назвал своё первое слово, как отец, главарь самой преступной группировки Италии, взял его с собой на первое дело. Он сразу разглядел в среднем сыне потенциал, как только его глаза засверкали искрами интереса при виде оружия.
Тогда то всё и началось. Маленький наследник каждый раз просил отца взять его с собой на каждое дело, что он и делал.
Мать не была в восторге от такого раннего обучения, но она так же понимала что по другому ему не выжить. Если он не будет самым умным, хитрым, способным, сильным и властным, найдётся тот кто будет над ним властвовать.
Так, с годами Сантино Инганнаморте становился всё умнее, внимательнее и конечно же, прекраснее. Ему предоставляло такое удовольствие один лишь только взгляд, полный страха и ужаса.
Но что делать если появится совсем другой итальянец, умнее, сильнее и хитрее него?
- Кто, блядь, такой Рикардо Гвидиче?- свирепо спросила Мисс Дюжарден.
- Где этот ублюдок?- тут же начал разглядывать помещение Сантино, он проверил кабинки и приблизился к девушке, по шее которой стекала кровь.
- Ты в порядке?- обеспокоенно спросил итальянец.
- Даже не вздумай меня трогать, лживый ублюдок!
"Я тебе доверяю! Я хочу чтобы ты была в нашей команде! Тебе придётся всё нам рассказывать! Иди ка ты нахуй, чёртов Сантино! Какого хрена ты вбиваешь мне свои философские мысли про доверие и слово итальянца, если оно нихрена не стоит!?"- Изабелла не на шутку разозлилась, стараясь вспомнить когда она в последний раз слышала это имя.
"У них была встреча когда они мне вкололи что-то. Именно из-за него я проиграла спор Стефано. Твою мать! Всё время он был так близко!"
- Идём.- серьёзный произнёс Сантино и схватил девушку за руку потащив к выходу.
Она уже бы устроила сцену, где надирает зад Боссу, но заметила повышенное внимание к ним и не стала. Вместо этого, Изабелла резко выхватила руку и с гордо поднятой головой, придерживая рану, прошла вперёд Сантино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...