Chapter fifty two.

4.6K 118 27
                                    

     Скомканное постельное бельё и слабый запах сигарет, что проник в комнату с балкона где и находилась самая опасная пара Атланты, а может и всего мира. Мисс Дюжарден сидела на коленях своего мужчины, втягивая в себя сигаретный дым, передав за этим, сигарету Дону Инганнаморте, что с любовью и восхищением наблюдал за своей женщиной.

- Ты начнёшь говорить или как?- наконец-то произнесла Изабелла.

- Нет, надеюсь на повтор пытки.- сладко усмехнулся тот целуя руку дамы.

- На четвёртый повтор не пойду даже я, так что можешь начать говорить.- они посмеялись и мужчина задумался.

- У нас образовалась новая проблема из-за которой нам возможно придётся слетать в Лос Анджелес.

- И в чём же состоит наша проблема?- так же расслаблено спросила адвокат.

- Идём.- Сантино хлопнул её по заднице и она поднялась, после чего потушила сигарету и придерживая простынь на себе, последовала за итальянцем. 

Они вошли в кабинет Босса. Как всегда всё было расставлено по своим местам и от такого порядка им обоим становилось легко на душе. Пока Дон Инганнаморте что-то искал в дальнем стеллаже кабинета, пока адвокат наполнила их бокалы янтарной жидкостью и уселась на великолепное кресло самого Короля мафии.

- Вот.- быстро найдя что так усердно искал, Сантино положил на стол девушки фотографию. 

На ней была запечатлена женщина в возрасте, на шее которой было прекрасное ожерелье выполненное из больших рубинов вперемешку с бриллиантами.

- Кто это?- делая глоток виски, поинтересовалась девушка.

- Моя прабабушка. А это.- указал на украшение что висело на ней. 

- Наша семейная реликвия, стоимости в пять миллионов долларов.- француженка присвистнула. 

- Мы выставим его на аукционе в Лос Анджелесе, в эту пятницу.

- Разве семейные реликвии не самое ценное что может быть у семьи? В чем состоит план, не тени прошу тебя.- начала раздражаться девушка, кинув фото на стол.

- На данном мероприятии будет "наша проблема". Трудность данной ситуации в том что мы не знаем как он выглядит.

- И мы должны найти его на этой вечеринке.

- Именно. Мы не знаем о нём ничего, даже имени. Но это он занимался торговлей малолетними девушками в Италии и, как мне известно, он яростно помогал Гвидиче во всех его делах связанные с нами.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя