Белые розы, проглаженные скатерти и кристально чистые бокалы. Всё было идеально, как присущи уважаемым семьям. Но так же как и у каждой семьи, у этих были свои проблемы. Сейчас, они всё закрыты в одном зданий и одному Богу известно что будет дальше.
Семьи Инганнаморте, Дюжарден и Макензи сидели за одним столом. Они толком не успели познакомится, так как второпях собрались, боясь не успеть. Так что, было необходимо всех напоить иначе всё бы пошло ко всем чертям.
- Прошу вас поднять бокалы, я намерен сказать тост.- произнёс Сантино, поднимаясь со своего места.
- Во первых, хочу вас всех поблагодарить за то что вы пришли, вы наша семья и мы рады всех вас тут видеть. Так же, не могу не признаться в очередной раз тебе в любви, детка.- Изабелла закатила глаза улыбаясь.
- Je t'aime et je promets d'être toujours à tes côtés.- удивив всех прекрасным французским, он поцеловал адвоката и сел за стол.
- Думаю, нам стоит представиться друг другу, так как мы не знакомы.- предложила Эстела.
- Меня зовут Эммануэль, это Валерио и Валентино, а наш хмурый друг Стефано. Мы вместе с молодожёнами состоим в банде. Я подумал что будет уместно начать с нас, так как мы не столь важные персоны.
- Это не так, придурок. Вы важны для нас, больше чем стоило бы, но ты это прекрасно знаешь, хоть и всё равно заставил меня это сказать.
- Мы любим тебя, mamacita.
- Очень сильно.
- И обещаем научить твоего bambino всё что сами знаем.
- Только не надо мне угрожать.- посмеялась Мисс Дюжарден и лишь её родители переглянулись.
- Я брат Сантино, Лоренцо, это моя жена Карла и мои дети, которые где-то играют с Авелин.
- Приятно познакомится.- мило улыбнулась Карла.
- Да, они на удивление быстро подружились.- приятно удивлено ответила Габриэль.
- А ты милая, Габриэль, ведь так?- спросила Эстела.
- Да, я родная сестра этой беременной полу француженки.- все посмеялись.
- Я вела первое дело Сантино под руководством адвоката Дюжарден.- усмехнулась она, вспоминая удивлённое лицо Сантино.
- А это мой муж Даниэль.
- Мда, и моя профессия совсем не связанна с этими двумя.- так же вызвал смех родственников своим примечанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...