Любовь. Одно лишь слово вызывает у человека кучу мыслей, воспоминаний, ассоциации и чувств. Во имя этого слова, мужчины и женщины разных эпох совершали самые необузданные и глупые вещи, большинство о которых жалели всю жизнь.
Но прочь сожаления и глупые ассоциации данного слова, так как именно сейчас Мисс Дюжарден, находилась в личном самолёте Дона Инганнаморте, пристёгивая ремень, пока сам владелец договаривался с пилотом.
- Всё, мы будем во Франции примерно через девять часов.- вздохнул итальянец присев в кресло напротив своей дамы.
- Так что же случилось?
- Звонила бабушка. Она сказала что я срочно должна приехать к ней.
- Ну это нормально, бабушки всегда скучают по своим внукам.
- Нет, ты не понимаешь.- усмехнулась Изабелла.
- Жозефина не такая женщина. Она совсем не сентиментальна и большую часть времени она чем то недовольна.
- Теперь понятно в кого ты такая.
- То есть когда ты встретил мою мать, ты ничего не понял?- упрекнула его девушка, но что мужчина посмеялся.
Изабелла задумалась. Она переживал на счёт бабушки. То что она сказала Сантино про неё была чистая правда.
Жозефина Дюжарден всегда была и останется бойкой женщиной что специфически показывала свою любовь и привязанность. У них двоих всегда была особая связь, наверное по большей часть из-за схожих характеров и идентичной ненависти к нытикам.
Так же, в мыслях француженки всплыл момент сегодняшнего утра, когда они с итальянцем чуть не поубивали друг друга, всё же это было прекрасно.
"Он даже не спросил зачем мне нужно во Францию или другие детали этой неожиданной поездки, ко всему прочему он ещё и поехал со мной. Его сестра сейчас в городе, но он упустил возможность повидаться с ней, только что бы полететь со мной в другую часть Европы... Какого хрена..."
Дон Инганнаморте, что всё это время наблюдал за лицом дамы напротив, заметил её задумчивость. Но в какой-то момент, лицо Изабеллы приняло испуганную гримасу вместе с растерянным взглядом.
- Блядь.- так же испугано произнесла она, крепко вцепившись в ручки кресла.
- Что такое? В чём дело? Тебе плохо?- взял в руки лицо девушки Сантино, разглядывая каждую частичку что бы убедится в обратном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...