Около здания верховного суда города Атланты, царил жесточайший хаос. Машины скорой помощи приезжали одна за другой, а медицинский персонал выводил горы трупов невинных людей, что по случайности пали жертвами жестокого и невменяемого Рикардо Гвидиче. Как только автомобиль с итальянцем и заложницей отъехал, руководящий операцией, агент ФБР Артур Уоррен принялся найти виновного.
- Кто? Кто из вас, мать вашу, не послушался моего указа?- как бешеный рассматривал каждого участника операций.
- С кем из вас я говорил?
- Со мной, сэр!- уверенно крикнул один из экипированных парней.
- Скажи на милость, какого чёрта ты не последовал моим указаниям, солдат?- приблизившись к молодому парню, капитан Уоррен яростно кричал на бедняжку.
Артур Уоррен прослужил в армии США больше двадцати лет капитаном и с непослушанием приказа, он встретился впервые.
- Нам не позволил итальянец, сэр!- так же ответил солдат.
- Какой ещё к чёрту итальянец?- нахмурился капитан.
Испугавшийся молодой парень, указал пальцем на группу мужчин что так же находились на улице, возле места преступления.
- Кто это, мать вашу такой и что он о себе возомнил?- нахмурился ещё сильнее Артур, при виде итальянцев в костюмах.
- Докладывай солдат!
- Сантино Инганнаморте и его подчинённые! У него целый бизнес по производству оружия! Самый известный в США, сэр!
- Какое отношение он имеет к данному делу?
- В суде слушалось дело по его брату, Лоренцо Инганнаморте, а девушку что взяли в заложниках адвокат его семьи, сэр!
- Опять эти бизнесмены, надумали податься в герои. Есть ещё что-то, о чём я должен знать, солдат?
- Говорят что его преступная группировка держит всю Атланты и часть Италию. На его счету много убийств, но его вины не было доказано. Так же, говорят что его отец был один из главарей преступной организацией Коза ностра.
- Вот как. Эти ублюдки перебили не мало наших людей.- услышав о происхождении итальянцев, капитан Уоррен разозлился ещё сильнее и уже быстро приближался к группе мужчин.
Тем времени, Дон Инганнаморте раздавал команды своей банде. Он был в ярости из-за похищения его адвоката и был готов убить Рикардо голыми руками, прямо перед полицией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Боевик- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...