Свадьба. Самое ожидаемое событие почти всех женщин мира. Кто-то предпочитает скромные свадьбы в кругу семьи, другие устраивают из этого большое событие с множественностью гостей и даже репортёрами, но есть и те которые предпочитают разделить этот день только на двоих.
Наша Мисс Дюжарден, никогда не могла выбрать какой тип она, к счастью за неё решил её жених. Ещё давно, когда создал свои бизнес. Но хоть бизнес итальянца и был весьма успешным, внимание репортёров привлекла его мужская красота, сексуальность и таинственность. Когда опасный мафиози был замечен репортёрами на одном из светских вечеров, его уже было невозможно забыть.
Но и адвокат была не так проста. Кого не привлечёт сексуальная и умная женщина, так к тому же настолько хладнокровная? Ответ прост. Всех.
Так что же делать когда весь мир смотрит на тебя в ожиданий твоих действий? Правильно, повернись удачной стороной.
Именно это и пыталась сделать Изабелла и теперь и её помощник, Эммануэль. Как оказалось, организовывать свадьбу года, намного сложнее чем думали они.
- Нужно учесть все возможные варианты исхода событий. Нужна прочная охрана и нормальный стиль текста на пригласительных. А ещё я беременна и хочу есть. Всё время.- зло и быстро пройдя к входу в отель который они забронировали на время свадьбы, хоть Сантино и предлагал его купить.
- Может тебе немного сесть. Как ты сама сказала, ты беременна.- предложил помощник, смотря в планшет.
- Доктор сказал что прогулки полезны для нас.
- Ох, ты начала говорить в множественном числе о себе, это мило.
- Это практично и я не милая. Перестань это говорить.
- Нет, серьёзно. Сядь, а я принесу нам воды.
- Я хочу виски.- проныла девушка, но всё же села на стул перед барной стойкой.
Срок был пять недель, так что внешних изменений пока не было, но она чувствовала себя иначе. Только вот было непонятно: это "иначе" ей нравится или нет.
- Изабелла, твой телефон звонит.- произнёс Эманнуэль и протянул ей телефон, после чего поставил на стол бутылку воды и чай.
- Убери это дерьмо отсюда.- толкнула от себя кружку ароматного чая, тем времени ответив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Acción- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...