С самого утра, Дон Инганнаморте, планировал сегодняшнее нападение на Винсенте Пеллегрини, человека который посмел напасти на его адвоката.
- Босс, всё готово.- оповестил Эммануэль. Сантино, среди сотни бумаг, просчитывал каждый шаг и возможную неудачу.
- Хорошо, Эммануэль. Собери парней, я скоро приду.- помощник кивнул и направился к двери, но остановился.
- Дон Сантино.- позвал его тот.
- Что-то ещё, Эммануэль?- не отрывая взгляд от бумаг, спросил в ответ.
- Что делать с Изабеллой? Поставить охрану или она пойдёт с нами?- Сантино глубоко вздохнул и посмотрел на парня, понимая что осталась ещё одна нерешённая проблема.
- Не думаю что она усидит на месте, в данной ситуации.
- Мне сообщить ей?
- Нет. Я сам, спасибо Эммануэль.- ухмыльнулся Босс, в предвкушении разговора с Мисс Дюжарден. Помощник кивнул и удалился.
- Изабелла, Изабелла...- сладко произнёс он её имя. Набрав нужный номер, Сантино приложил телефон к уху. После пару гудков, послышался сексуальный голос девушки.
- Слушаю.- немного недовольно, ответила Изабелла.
Причин её недовольству, было предостаточно: отказ друзей, выходка Сантино и вылитый кофе, при попытке ответить на телефон. А также плохой звук из-за треснутого динамика. Как никак, силы у Мисс Дюжарден не слабые и это, к несчастью, понял её телефон.
- Здравствуй, Изабелла.- сексуально протянул Дон Инганнаморте.
- Чем могу помочь?- с каждой секундой, уровень раздражительности возрастал.
- Вы не в духе, Мисс Дюжарден?- издевательски спросил мужчина, девушка глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться.
- Сантино, просто скажи что тебе нужно.- не в состоянии скрыть свою злость, ответила Изабелла. Сантино нахмурился, не понимая состоянии француженки.
- Как я говорил, сегодня мы идём на выставку.- тем же тоном что и начал, сказал тот.
- Я не хочу.- как капризный ребёнок ответила девушка. Сантино пустил смешок её дерзкому тону.
- Ты кажется не поняла. Я не приглашаю тебя, а приказываю.
- Слушай Сантино, засунь свои приказы себе в зад.- зло крикнула она, тем самым разозлив Сантино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...