- У тебя была прекрасная работа!
- Она всё ещё у меня есть.
- Достаточно клиентов!
- Их стало ещё больше.
- Хорошая зарплата.
- Я столько заработала на Инганнаморте, что могу купить каждому из вас по вилле.- бессмысленные споры матери и дочки, перенеслись на кухню, так как терпеть возмущения Колет, без вина становилось всё тяжелее с каждой минутой.
- Мама, я устала от этих глупых разговоров и криков. Я вообще очень устала после случившегося.- коснулась лба Изабелла, тяжело выдохнув.
- Прости. Ты права, мне стоит усмирить свой пыл и говорить менее эмоционально.- согласилась Колет присев за стол на против дочерей.
- Спасибо.- хмыкнула адвокат, так как надеялась что её отпустят.
- Милая.- она взяла дочь за руку.
- Я хочу что бы ты поняла что этот мужчина опасен и приносит тебе только беды. Тебе стоит порвать любые связи с ним, для твоей же безопасности.- мягко проговорила смысл своих криков, женщина.
Мисс Дюжарден не вольно посмеялась словам матери, даже не поняв почему.
- Он мне нравится. И очень сильно.- спокойно произнесла адвокат.
Габи что ждал этого ещё давно, широко улыбнулась, пока их мать испуганно смотрела на них обеих.
- Кажется я даже влюблена в него, что очень страшно так как происходит впервые.- говоря о своих чувствах, Изабелла смотрела куда-то далеко с улыбкой вспоминая образ Сантино и все его слова, в особенности действия.
- Он же не изменится ради тебя. Мужчины никогда не меняются, ты же это знаешь.- уверяла её мать.
- Знаю. И не хочу что бы он менялся. Мне это не нужно.- спокойно, улыбаясь ответила Мисс Дюжарден, тем самым усомнив мать в своей вменяемости.
- Ты хочешь жить с убийцей? Изабелла он плохой человек и такие как он никогда не завязывают с делами.
- Нет, ты не слышишь меня мама.- тяжело вздохнула двушка встав со своего места и направившись в гостиную.
Ей осточертели эти бессмысленные споры которые так и ни к чему не приведут.
- Это ты меня не слышишь! Ты молодая, красивая и перспективная женщина, не связывайся с этим человеком! Он всегда останется таким и будет тебе вредить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...