Власть. Именно это чувство окрыляет человека. Тогда кажется что всё возможно, а список желаний так велик и кажется вечен. Но в семье Инганнаморте всегда могли обуздать это великолепное чувство, оценивая хладнокровно ситуацию. Они всегда знали как поступить, так как их Империя всегда была великой. Вечно ли это?
После неприятной ситуаций в офисе Isabella, Дон Инганнаморте и Мисс Дюжарден направились в дом её бабушки что бы обсудить возникшую проблему и способы её решения. Случившееся в кабинете совещаний стало самым унизительным моментом жизни Сантино Инганнаморте. Он - самый опасный человек Италии, самый жестокий убийца, не смог уследить за собственными подчинёнными.
- Твою мать, как я мог такое допустить! Блядь!- кричал и расхаживал по всей гостиной итальянец.
- Мне кажется что всё не так просто в этой ситуаций.- нахмурено размышляла Изабелла, сидя в кресле одновременно наблюдая за мужчиной.
- Меня выставили на посмешище! Как, блядь, я мог это упустить!- всё кричал тот.
В конце концов, Сантино глубоко вздохнул, упав на диван. Впервые за всё время его правления, он не знал как поступить и это убивало его изнутри.
- Изабелла.- разбудил от мыслей девушку.
-Как бы сильно мне не хотелось это признавать, но моя банда слабеет. Из-за нападок Гвидиче, затем Мистера Х всё буквально разваливается. Люди уходят, предают, нарушают правила поставленные мной десяток лет назад.
- Я знаю что обещал не давить на тебя с решением, но как бы сильно мне не было стыдно - прошу тебя принять предложение своей бабушки.- произнося каждое слово с болью и перешагиванием достоинства. Мисс Дюжарден неожиданно хмыкнула в улыбке, после чего села рядом с ним.
- Тебе не должно быть стыдно. Я, как никак, твоя будущая жена, а значит мы одна семья. От кого ещё тебе просить помощи? При мне тебе точно можно быть слабым, я же была.- последовала пауза в которой девушка увидела разбитые глаза итальянца.
- Что насчёт предложений Жозефины... я не могу не принять его. Это моё наследство и теперь оно станет нашим.- она покрыла его щеку рукой.
- Я сделал правильный выбор.- улыбнулся он и потянулся за поцелуем.
- Это я тебя выбрала.- съязвила француженка, одарив его поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Acción- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...