Тёплая погода радовала жителей Атланты. Птицы тихо щебетали, а солнце ярко светило каждому, даже Мисс Дюжарден. Яркие лучи совсем не мешали её сну, а вот громкое пищание у уха, ещё как. С детства, девушка чувствительна к звукам и каждый из них мешал ей спать, думать или читать.
Она открыла глаза, но переизбыток света заставил её тут же их закрыть. Всё же, она медленно открыла пару карих глаз и осмотрелась."Я в больнице. Чудесно"- подумала она.
Она заметила что палата в которой она обитала, больше походил на номер в дорогом отеле.
"Защита мафиози, даёт свои привилегии".
Повернув голову она увидела цветы и нахмурилась. Только сейчас она заметила что её палата была полностью оккупирована цветами. После, она почувствовала тёплую руку на своей. На не удобном кресле спал Эммануэль и держал хрупкую руку девушки.
- Гадость.- сморщилась она и убрала руку, тем самым разбудив парня.
- Вот чёрт.- пытался проснуться парень.
- Я думала, мафиози не щедры на нежности.
- Ты закрыла меня от пули. Такое у нас не забывается. Спасибо.- благодарно смотрел Эммануэль в глаза Изабеллы, пытаясь передать всю благодарность.
- В знак благодарности, можешь принести мне кофе.- улыбнулась она.
- А ты милая, когда сонная.
- Блять! Дай мою сумку!- ужаснулась Изабелла, представляя как сейчас выглядит.
Эммануэль посмеялся, отдал ей сумку и пошёл за кофе. Мисс Дюжарден, быстро нашла в сумке зеркало.
- Твою мать.- ругнулась она увидев отражение.
На самом деле она выглядела хорошо, но "хорошо" не устраивало Изабеллу Дюжарден. Она расчесала свои пышные волосы, подкрасила ресницы и губы тёмно-бежевой помадой.
- Так то лучше.- улыбнулась она своему отражению.
- Я нашёл какие-то печения. Выглядит съедобно.- пожал плечами парень и поставил стаканчики с кофе и пакет печенья на при-кроватную тумбочку.
Изабелла заметила что сейчас, без всякого оружия, опасности и сурового взгляда, Эммануэль выглядит как обычный среднестатистический парень.
- Откуда все эти цветы?- отпивая кофе спросила француженка.
- Наши парни прислали.- Изабелла выпучила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...