Chapter seventeen.

4.5K 127 37
                                    

 Дон Инганнаморте, хитро усмехнулся помощнику, ожидая такой реакции. Аманда, же, удивлённо смотрит на Изабеллу, всё ещё считая её сумасшедшей.

- Твой подход мне нравится, но для начала я познакомлю тебя со своей командой.- произнёс Сантино, Аманда усмехнулась его словам. 

"Хрен ты будешь с ними так разговаривать".

- Отлично.- закатила глаза она и последовала за мужчинами. 

Открыв ей дверь, Изабелла зашла в кабинет Сантином. Следом, вошли и итальянцы. За большим круглым столом сидели трое мужчин, итальянского происхождения.

- Miei cari, fratelli.- поздоровался Сантино, обратив их внимание. Мужчины с отвращением и недоверием оглядели с ног до головы, девушку.

"Oro Nero" - была не только название фирмы Дона Инганнаморте, а ещё и название его организованной приступной группировки. Молодые люди, что находились в том самом кабинете, узкий круг людей которому Сантино доверял. Доверяет ли он француженке? Он сам не знал. Но был готов проверить.

Мужчины из "Oro Nero", знали о новом адвокате, о покушении на неё и о том что она много скрывает о себе. Они знали всё что известно самому Сантино, настолько сильно он им доверял.

Мисс Дюжарден, заметила на всех мужчинах одинаковые кожаные куртки с странным узором на спине. Над рисунком было название их банды. 

"Ещё раз: какое клише! Ну это же так не оригинально!"- подумала девушка, но тут заметила отличие на куртке Сантино. По середине узора была надпись - "Re". 

"Что ещё за "Re"?"

- Изабелла, позволь тебе представить членов моей банды.- сексуально произнёс Сантино. 

- Братья Валентино и Валерио Кавалли.- двое высоких близнецов пожали руку девушки, сохраняя недоверие на лице. 

- И Стефано Герра.- к ней медленно подошёл крепкий парень, который, при желании, мог придушить её одной рукой. 

"О Господи, они что проходили кастинг на порно фильм?"- мысленно закатила глаза Изабелла. 

Отчасти, она права. Итальянцы и правда выглядели как мужчины из фильмов для взрослых: высокие, красивые, накаченные, сексуальные и такие властные. При одном лишь взгляде на противоположный пол, они получали всё.

- Из-за неё нам придётся иметь дело с Винсенте Пеллегрини?- недовольно скрестил руки у груди, Стефано. 

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя