Chapter thirteen.

4.5K 120 2
                                    

 - А говорил что не затащишь в глушь.- недовольно хмыкнула Изабелла, выйдя из машины. Сантино привёз её на одну из своих авто мастерских.

- Тебе не угодишь.- усмехнулся Сантино, захлопывая дверь машины. 

Медленным, но хищным взглядом он подошёл к Изабелле, после чего вместе они направились к входу.

- Сидела бы спокойно в офисе. Нет, угораздило.- всё ворчала она. 

Итальянец лишь смеялся над её недовольством. Он и не надеялся что ей понравится здесь, но думал что она будет себя сдерживать. Не тут то было.

- Подписывать контракты в кабинетах, уже не модно?- перешагивая один из инструментов, сказала Изабелла.

- Прошу тебя, перестань ныть, если не хочешь что бы я тебя пристрелил.- закатил глаза Дон Инганнаморте, Изабелла улыбнулась его шутке, надеясь что это шутка.

- Сантино!- протянул парень с акцентом. 

- Я так рад тебе!- Сантино улыбнулся невысокому парню и принял его рукопожатие, хлопая его по спине.

- Я тоже скучал, Алфредо.- с сарказмом ответил он. 

- Познакомься, мой адвокат - Мисс Изабелла Дюжарден. А это мой старый друг - Алфредо Росси.- Изабелла с безразличием посмотрела на парня и пожала ему руку.

- С каких пор ты берёшь девчонок на работу?- посмеялся Алфредо, а Сантино хитро смотрел на девушку, ожидая её ход.

- Девчонкой, это создания что ошиваются возле тебя. Я Мисс Дюжарден. Для тебя по крайней мере.- с тем же безразличием и грубостью, ответила Изабелла.

- У! Да она дерзкая!- похлопал Алфредо, Дона Сантино по спине. 

- Что такое, детка? Чем я тебе не угодил?- подошёл парень ближе.

- Последний "друг", который так со мной разговаривал, ушёл со встречи с простреленной рукой. Детка.- Алфредо в шоке. Сантино рассмеялся в голос, а Изабелла слегка ухмыльнулась.

- Сантино, твоя сучка забывается!- зло сказал парень, приставив ко лбу Изабеллы пистолет. 

Ни один мускул на лице девушки не дрогнул. Она осталась с той же ухмылкой на лице.

- Серьёзно?- улыбнулась она и перевела взгляд на Сантино, что так же ухмылялся. 

Невероятный адреналин, окутал всё тело девушки. А приставленный ко лбу пистолет, заводил её. Сантино с великим интересом наблюдал над этой сценой, а сзади стоящий Эммануэль не понимал что происходит. Но он был наготове пристрелить итальянца. Уж больно ему понравилось дружить с француженкой.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя