Я была рада, когда кто-то попросил написать продолжение этой истории. Однако изначально там планировался грустный конец со смертью Колина. Честно, мне не хочется писать стекло, так что предоставим, что он не погиб во время битвы за Хогвартс и создадим короткий, но счастливый конец...
Дым. Так много дыма, что с каждым шагом становится всё труднее дышать. Колин до сих пор слышит, как Т/И зовёт его, но и не думает возвращаться к толпе несовершеннолетних ребят, которых вели в безопасное место, подальше от замка.
Да, он сбежал, но он не мог поступить иначе. Знать, что место, ставшее тебе вторым домом, в опасности, а ты никак не можешь помочь, невыносимо. Какой он гриффиндорец после этого в конце концов! Конечно, он беспокоился о Деннисе и Т/И, оставшихся позади, но Криви знал, что они смогут друг о друге позаботиться и без него.
Дальше он особо ни о чём не думал. Когда в воздухе вокруг тебя без перерыва вспыхивают искры заклинаний и гремят взрывы, ты не успеваешь собрать все мысли в кучу, а лишь абстрагируешься от них – действуешь, полагаясь на инстинкты. Но даже в такое трудное время, парнишка не терял человечность. Он бы в жизни не позволил себе применить непростительное против врага, однако Пожиратели смерти не так благородны.
Волшебник, как мог, помогал взрослым за стенами замка, однако он сам недолго там продержался. Криви не удалось отразить одну из атак последователей Тёмного лорда, из-за чего он, обессиленный, упал на землю. Его тело забилось в конвульсиях. Мышцы горели так, что казалось вот-вот расплавятся. От нестерпимой боли парень начал проваливаться в темноту, как неожиданно его позвал чей-то голос. Сначала тихо, затем более настойчиво. Криви казалось, что кто-то трясёт его за плечо, словно стараясь вытянуть из этой вязкой темноты, а потом он резко открыл глаза и подскочил на кровати.
Колин пытался отдышаться, рвано хватая губами утренний воздух. Т/И острожно гладила парня по оголённый спине, не сводя обеспокоенных глаз со сгорбившейся фигуры. Она не стала спрашивать, снился ли ему снова тот кошмар или нет – всё и так было понятно. Тяжело вздохнув, Т/И прислонилась лбом к его плечу, положив руку на скрытые под одеялом ноги Колина.
Наконец вернувшись в реальность, Колин взял руку девушки и поднёс её к своим губам, бережно поцеловав обручальное кольцо в знак благодарности за её переживания о нём. Он осторожно повалил жену обратно на кровать и устроился поудобнее у неё на груди. Взгляд карих глаз упал на рамку со свадебной фотографией, стоящей на тумбочке. Это лишь одна из множества фотографий, что они сделали вместе, но эта явно самая дорогая его сердцу на данный момент.
Пять лет уже прошло с тех страшных событий в Хогвартсе, но они всё никак не покидали его сны, поэтому он был безмерно благодарен Т/И, которая всё это время была с ним. В ту ночь она защищала его брата, а потом ухаживала за ним. Именно тогда он, находясь в полубреду, но совершенно искренне, пообещал, что однажды женится на ней. На это волшебница лишь тихо рассмеялась, наказав гриффиндорцу, сначала выздороветь и подождать пару лет.
– Знаешь, а я не против пролежать так до обеда.
– О неет, Колин.
– Почему нет? Ты мягкая и тёплая.
– То, что у нас сегодня выходной, не значит, что мы должны всё утро валяться в кровати. У нас вообще-то планы были.
– Тогда полчаса и встаём?
– Полчаса и встаём, – одобрительно сказала Т/И, перед тем как снова закрыть глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.