Раздалась громкая пощёчина, звон от которой как мячик отскочил от каменных стен полупустого помещения. Не выдержав такого сильного удара, Т/И с тяжестью упала на пол, схватившись за покрасневшую щёку. Глаза блестели от обиды и боли, но этот злой взгляд девчонки не испугал лорда.
Лорд Реддл, некогда красивый мужчина, правая рука короля, теперь наводил ужас на всех своей жестокостью и хладнокровием, но восхищал развитой политической грамотностью. Он жаждал власти, которую с рождения не мог бы получить – сын дворянки и простолюдина никогда не сел бы даже на краешек трона. Однако Реддл уже сделал, казалось бы, невозможное – заслужил высокий чин своими военными заслугами и стал приближённым короля. Но ему этого было мало.
Лесть и обман правят этим миром, особенно если ты умеешь ими правильно пользоваться, а уж в этом мужчина был мастер. Теперь в его руках была податливая кукла – король, чьими верёвочками он аккуратно управлял за кулисами, пряча своё лицо в тени.
Но как маленький ребёнок устаёт от старой игрушки, так и Реддл захотел получить новую марионетку – Драко. Осталось дело за малым, избавиться после коронации принца от короля и взять под свой контроль новую жертву. Идеальным вариантом было бы убрать и Малфоя младшего со своего пути к престолу, и склонить королеву к браку с лордом. Конечно, это уже звучало слишком заоблачно, поэтому Реддл решил остановиться на первой части плана.
Но кто захочет марать свои руки в крови, когда для этого есть другие люди? Особенно, когда в твоём доме появляется дочь погрязшей в долгах семьи, готовая на что угодно пойти ради спасения родных. А, как известно, девушки в отчаянии могут быть, ой, как опасны и решительны. Главное, подпитывать в них это чувство безвыходности.
Поэтому лорд решился перевести Т/И на службу в замок, обещая решить проблемы её семьи, если она сможет отравить короля. Каким образом она это сделает, его не волновало. Даже если бы девушку поймали, то он просто списал бы это на несуществующее желание простолюдинки отомстить королю за повышение налогов, приведшее к трагедии в её семье. Поэтому он лишь дал ей бутылочку с ядом и выкинул из своего дома.
Весь план начал рушиться ещё в самом его начале. Когда Т/И удалось чудом пробраться на кухню (под предлогом того, что она ищет лимон и соду, чтобы вывести сложные пятна), то она попыталась вылить яд в чайник с чаем, который должны были отнести в кабинет короля. Её поймали, но не увидели, что конкретно она делала, поэтому в янтарную травяную жидкость упала лишь пара капель. Такого количества было недостаточно, чтобы убить человека, но хотя бы позволяло начать отравление организма.
Руки Т/И тряслись, когда она спряталась в одном из коридоров, а сердце билось в бешеном ритме, с болью отдаваясь в грудной клетке. Что же она творит...
Какого было её удивление, когда вместо короля заболела единственная гувернантка принца – сварливая женщина (несомненно выбранная лордом Реддлом). Тот чай предназначался ей.
В тот день Т/И получила своё первое наказание. С тех пор прачка постоянно поправляла рукава рубашки, чтобы те не открывали вид на руки, усыпанные синяками.
Была в этой оплошности и одна хорошая сторона для лорда. Если девчонка постарается, то сможет втереться в доверие принцу и даже со временем поспособствовать осуществлению второй части жестокого плана Реддла.
Однако в прачке начали просыпаться совесть и здравый смысл. С каждым днём лорд понимал, что теряет контроль над Т/И, ведь та может использовать поддержку принца против него. Поэтому он решил пойти на крайние меры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.