Во время ссоры

5K 162 20
                                    

Во время ссоры

Гарри:
Черный юмор, сарказм, издёвки на максимум - on. Может сказать что-то, о чем потом пожалеет и извинится, потому что ранил тебя своими словами.

Рон:
Также быстро потухает, как и загорается. Легко можно разозлить, если затронуть тему семьи. Забавно, но у него краснеют уши, когда он злиться (а может это просто ты о нем нехорошие слова говоришь в голове).

Драко:
Старается быть хладнокровным и спокойным по началу, но в итоге срывается. Парень не хочет показать, что он слаб, поэтому его выкрики обрывчаты и иногда достигают таких высоких нот, что напоминают писк.

Оливер:
Понять, что он злится нетрудно: парень начинает говорить сквозь зубы, плотно сомкнув челюсть так, что слова еле слышны и напоминают тихое шипение.

Дин:
Пожалуй один из тех, кого, уж если довести, то одними колкими фразочками не отделаешься. Он достаточно темпераментен, из-за чего теряет контроль над собой. Но каким-то чудом ему легко удается понять, когда он уже слишком перешёл черту.

Фред:
Чем-то схож с Гарри, но только тише. Крик вы может и услышите, а вот как он "орет" - никогда. Даже в такие моменты недопонимания он осознает, что не хочет ранить тебя, поэтому старается контролировать свой пыл.

Джордж:
Вначале он будет молчать. Ему не все равно на твои чувства, поэтому парень сначала выслушает твою точку зрения, скрывая злость. Увидев, что он спокоен (но лишь внешне), ты мало-помалу перейдешь на спокойный тон, и ссора вскоре сойдёт на нет. Именно эта схема каждый раз спасает ваши отношения.

Седрик:
Скорее всего самый рассудительный из всех и стремится предотвратить ссору в самом ее начале. Но если ему это не удается, то он просто старается первый высказаться, чтобы ты поняла: оснований для ругани нет.

Невилл:
Загорается, как спичка, а что сказать не знает. Он лишь ртом хватает воздух и что-то недовольно бормочет или вскрикивает, однако, что именно непонятно. Глядя на эту забавную сцену ты не выдерживаешь смягчаешь пыл.

Джастин:
Упрямый, до конца доказывает свою правоту, но при этом остаётся заботливым парнем. Как ему это удается? Бог его знает, но именно эта его черта спасает от сильных разногласий. Невозможно не умилиться его получасовой лекции о том, что он предупредал, что не стоит оставаться в библиотеке до поздна и учить заклинания, и он так и знал, что так произойдет, и ты очень устанешь. И вся эта пламенная речь будет тихонько звучать, пока парень играет с твоими волосами, а ты мирно посапываешь после бессонной ночи.

Сделать с кем-нибудь ещё?

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя