Руки и так тряслись весь день, но, едва услышав, что принц вернулся в замок, Т/И побледнела.
Долго она обманывала себя и его. Сегодня пора расставить все точки над и. Но сначала нужно кое к кому зайти. Девушка достала из-под рубашки бумажный пакетик с розоватым порошком. Быстро высыпав в небольшой чайник содержимое, она спрятала его обратно.
Т/И взяла поднос с чайником и кружкой и направилась вверх по маленькой деревянной лестнице, идущей из прачечной в крыло, где жили служанки. Остановившись у одной из дверей, она предварительно постучалась, и зашла внутрь, услышав разрешение войти, больше похожее на одобрительное мычание.
Мадам Розетта выглядела уже явно лучше – на её щеках появился здоровый румянец, но вот дрожащие бледные руки и тёмные круги под глазами давали знать о ещё не прошедшей болезни.
Т/И налила ей кружку с травяным чаем, который ей прописал лекарь и в который нужно было добавлять лекарство. Главная прачка сморщилась, но, на удивление, в этот раз пропустила ставшее привычным для молодой девушки ворчание. Однако, выпив содержимое, мадам Розетта всё же не удержалась от комментария:– Ты что мне что-то другое налила? Вкус отличается.
– Скорее всего к Вам просто вкус возвращается, значит, выздоравливаете.
– Хорошо бы было, если это так, а то поди распустились там без меня. Завтра уже скорее всего выйду на полдня, проверю, как вы работаете. А там уже глядишь и тебе больше не придётся в покои Его Высочества ходить."Я надеялась, что Вы к нему уже завтра пойдёте, что ж Вам так долго противоядие помогает. Хотя всё так тихо и спокойно без Вас, что я начинаю немного сомневаться, стоило ли мне вообще искать лекарство", – подумала Т/И, после чего развернулась и вышла из комнаты. Работы было много, и она здорово помогала отвлечься от предстоящего вечера.
***
Она стоит перед дверью не в силах постучать. Время словно замерло, а в коридоре не раздавалось ни звука.
– Да что ж это я! – недовольно буркнула девушка и поднесла кулак к деревянной поверхности.
Предупредив о том, что она заходит, Т/И отварила боком дверь, стараясь не разлить воду в кувшине.
Драко сидел с книгой на кровати, которую он уже отложил в сторону. Лёгкая улыбка заиграла на губах, хотя он выглядел явно уставшим. Тут же принц подскочил и помог девушке донести кувшин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.