-Тёмная магия-
Обычно такой холодный, прожигающий взгляд сменился мягкой улыбкой, а глаза, спрятанные под отросшими волосами, радостно сверкнули. Однако, Т/И знает, что этот взгляд он может подарить лишь одной девушке, и это не она. Ей лишь приходиться каждый раз ёжиться от холодка по спине после разговора с ним и надеяться, что этот лёд между ними когда-нибудь оттает.
Почему именно Лили смогла так крепко привязать к себе его сердце? Т/И знала, что Северус и Лили были близки ещё до школы, но искренне удивлялась, как эта грязнокровка вообще смогла привлечь его внимание.
Сама Т/Ф была дочерью чистокровных волшебников, как по канону, гордящимися своими корнями и презирающими волшебников с грязной кровью. Поэтому, без сомнения, училась девушка на Слизерине, где с некоторыми однокурсниками она уже была знакома, ведь встречалась с ними на различных светских вечерах и во время собраний Пожирателей Смерти. Конечно, на самих собраниях она не была, но иногда мамаши "чистых" отпрысков собирались в доме одной из именитых фамилий вместе со своими детьми в ожидании мужей, если не хотели оставлять детей одних.
Так как мама Т/И была активным участником собраний, а не кофейных посиделок, то чаще всего девочку оставляли в игровой комнате или в зале с детьми тех людей, в доме которых проходило сборище.
Её окружали тёмные волшебники, скрывающие свои ужасные дела под блеском высокого положения и хорошей карьеры. Но девочке нравилось её общество, ведь разные дяди и тёти учили её новым, интересным заклинаниям.
К первому курсу багаж магических знаний Т/И был наравне со знаниями как минимум четверокурсника, поэтому со своим другом Мальсибером они любили проводить много времени в библиотеке и выдумывать свои заклинания, зелья, хоть у них пока и не получалось. Со временем к ним присоединился и Эйвери. Пожалуй, этот паренёк ненавидел грязнокровок больше всех среди них.
Когда в эту компанию затесался Северус, Т/И даже не заметила, чему очень удивилась. Она тщательно скрывала от своих друзей, что была влюблена в полукровку, но ничего не могла поделать с пылающими румянцем щеками в его присутствии. К счастью, все списывали это как раз на то, что ей всё ещё неловко принять в компанию "элиты" парня с "наполовину чистой" кровью. Со временем ей удалось приземлить свои чувства, но это не значит, что они стали слабее.
Нужно признать, что чаще всего самые интересные идеи исходили именно от Северуса. У него всегда было такое серьёзное выражение лица, когда он делал пометки в учебнике или в своей тетради. А затем поднимал, сведя брови к переносице, взгляд на Эйвери, который указывал пальцем на какую-нибудь строчку, уточняя её значение.
Большинство изобретений этой четвёрки нельзя было назвать безобидными: они больше подходили для магических дуэлей. Т/И и двое других "чистокровных" хорошо разбирались в них, ведь дуэли были нередким развлечением или способом отстоять свою честь в высшем обществе, поэтому они с удовольствием обучали друга всем тонкостям. Но если парни, могли иногда этим подчеркнуть то, что их положение все же выше, то Т/И всегда искренне старалась помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.