Принц по принуждению

2K 62 3
                                    

   Т/И закрепила последнюю простынь прищепками и гордо улыбнулась. Сегодня ещё быстрее управилась, а значит, к обычным двум часам может добавится ещё один, если кое-кто тоже закончит раньше обычного.
   Девушка обтёрла мокрые руки об фартук и быстро вышла из комнаты. Зайти к себе в каморку так, чтобы никто не заметил, привести себя в порядок и можно бежать в сад. Для начала нужно немного поблуждать по зелёному лабиринту, делая вид, что идёшь с работы отдыхать.
   В жаркую погоду королевская семья с другой "элитой", живущей в замке, любили отдохнуть после обеда, чем, конечно, пользовалась прислуга, чтобы провести время в своё удовольствие. Обычно они тоже дремали, а гувернантки и кухарки собирались группками и обсуждали последние сплетни где-нибудь в уголке.
  Т/И сразу не приняли ни в одну из таких "компаний", но она и не расстраивалась – её ждала "компания" поинтереснее. Наконец, прекратив блуждать, она завернула в самую отдалённую часть сада. Она шла к беседке, скрытой от всеобщего обозрения за плотным плющом.

– Ты уже здесь? – искренне удивилась Т/И, увидев своего друга уже на месте.

   Драко сидел, подперев голову рукой, и читал книгу. Сведённые к переносице брови приподнялись, когда рядом неожиданно раздался чей-то голос. Затем лицо его просветлело.

– Отец вызвал Снегга к себе, так что урок закончился раньше. Сегодня мне повезло, – радостно улыбнулся Драко.

   В первую встречу прачки с принцем, та бы в жизни не подумала, что он способен так искренне и мило улыбаться, ведь до этого на его лице была лишь надменная усмешка, напоминающая собеседнику о высоком положении младшего Малфоя.
   Подумав о том, что возможно именно она стала причиной таких изменений, сердце девушки что-то кольнуло. Нет, что за глупости. Слегка встряхнув головой, она присела рядом с ним.

– Устала?
– Нет, всё в порядке. Я устаю скорее не от физического, а от морального напряжения. Всё время слышу эти перешёптывания за спиной. Это так раздражает.
– Прости... это ведь из-за меня, да?

   Т/И опешила. У него был немного виноватый и грустный взгляд, поэтому она сразу же поспешила его успокоить:

– Вовсе нет. Ну, сначала так и было, но слухи о "новенькой прачке принца" уже прошли. Сейчас все в основном сторонятся меня просто, потому что считают странной. Я ведь ни с кем не общаюсь, кроме Мэри и её сына на кухне, но я редко их вижу.
– Пф, это они странные, – фыркнул Драко, – их просто удивляет, что кто-то не хочет обсуждать с ними сплетни. Что ж ещё в замке делать? Я рад, что ты не такая. Хоть с кем-то по-настоящему поговорить можно.

   Воцарилась пауза. Т/И не ожидала таких тёплых слов свою сторону, как и Драко не ожидал таких речей от себя. Чтобы отвлечься от столь неловкой ситуации, девушка спросила:

– Что читаешь?
– Да, обычный рыцарский роман. Хочешь, почитаю?

  Итак, они встречались в этой беседке (а также переговаривались утром и поздно вечером у него в спальне) каждый день. Их дружба росла, и они всё больше открывались друг другу. Теперь Драко знал, что Т/И ушла работать в замок из-за долгов (про работу в особняке Лорда принц не знал) и старается всеми силами помочь семье. Ещё он выяснил, что прачка любит рассказы, но книги были в бедной семье настоящим сокровищем, поэтому все сказки и истории Т/И слышала от бабушки. Однако та умерла, когда девочке было всего одиннадцать. Поэтому принц стал приносить на их "встречи" книги, которые они читали вместе.

– Николас шёл по главной площади города и удивлялся тому огромному числу шатров и прилавков, где, казалось, модно найти всё что угодно. Запах свежей выпечки, духов и специй перемешались в воздухе, одурманивая голову рыцаря. Он шёл вперёд, стараясь не отвлекаться на зазывал и не засматриваться на яркие витрины. Нет, сейчас куда важнее найти того старика...
– Не уж то в городе действительно есть столько всего? – в глазах Т/И горели искорки удивления и любопытства.
– Ты никогда не была в городе? – изогнув бровь, спросил принц.
– Нет. Отец никогда не брал меня на ярмарку. Даже не знаю почему, если честно. Может потому что я никогда особо и не просила. Я всегда ждала его возвращения, чтобы послушать о том, что он увидел там. Но, конечно, когда я была ребёнком, меня больше интересовали сладости, которые он привозил. Увы, это не так часто случалось.
– Но ведь сейчас ты в городе! В столице! Почему не сходишь посмотреть?
– Не знаю. Я даже не думала об этом. Страшновато как-то. Каждую неделю кто-то из прачек ходит на рынок за мылом и порошком. Обычно этим Лина занимается, у неё ведь жених пекарь в столичной лавке. Вот она заодно и к нему заходит. Может она уступит мне на этой неделе.
– На следующей неделе как раз будет ярмарка. Думаю, тебе есть смысл сходить туда.
– Я подумаю, но, честно, не знаю: стоит ли. Ой, а сколько времени то уже? – спохватилась Т/И
– Уже пора возвращаться. Уходи первая. – Вытянул из кармана и взглянул на часы Драко. – Увидимся вечером?
– Увидимся. Ты просто обязан рассказать мне, встретится ли Николас с тем волшебником? – сказала девушка и вышла из беседки.

   Драко улыбнулся ей вслед. Забавная она, но честная. Это его радовало.
Рано было уходить из сада – нудно было дать время девушке скрыться. Он вновь уставился на открытую страницу книги и задумался. А ведь он тоже никогда не был на ярмарке. Интересно, она такая же, как в книге? И тут в голову принцу пришла одна идея.


Немножко ванили в студию, хех~

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя