Как известно, для многих волшебников чистота крови до сих пор является важным фактором определения статуса волшебника: от ничтожества, не способного колдовать, до величайшего мага.
Т/И принадлежит к старинному роду чистокровных волшебников, и с самого детства ей внушали различные глупости про недостойность обладать магическими способностями детей магглов (грязнокровок, как они говорили) и др. И конечно, она в них верила. Какой у неё был выбор? Все её окружение состояло лишь из "настоящих" волшебников. Но у девушки было доброе сердце и никакие лживые фразы, гордыня и тщеславие, внушаемые родителями, не сломали его. Однако, бесследно такое детство не прошло.
После поступления в Хогвартс и начались все трудности. Она просто сторанилась людей с нечистой кровью, ведь боялась разочаровать родителей. Одни понимали, другие считали это странным, хотя никто не знал истинной причины. Только личному дневнику она доверяла свои мысли. Девушка переживала, что кто-то узнает о ее нормальном отношении ко всем волшебникам, что никогда не расставалась с книжецей. Но как известно, всё, чего мы так боимся, с нами и происходит.
Однажды, одни из тех учеников, которые ее не понимали, украли дневник, когда она отвлеклась. Т/И была расстроена...нет, Т/И была в отчаянии! Но ее опасения были напрасны. "Похитители" лишь хотели задеть "невежду", поэтому просто спрятали книжку, чтобы эта "чистокровная" умоляла из вернуть вещь (да, бывают и такие жестокие дети). Т/И не повелась на провокацию. Она даже не додумалась просить учеников вернуть блокнот, на столько была убеждена, что все потеряно.
Есть у нее ещё одна привычка: гулять у Черного озера. Это успокаивало и возвращало силы после тяжёлой учебной недели. Так и сейчас, юная ведьма сидела на камне и наблюдала за стеклянной водной гладью с затуманенными от слез глазами.
- Кхм, кхм, - неожиданно прокашлялся кто-то рядом с девушкой, что она ж с камня свалилась
- Ты Т/И, да? Я думаю это твое, - сказал смущённый рыжий паренёк, весь покрытый веснушками.
Вначале волшебница лишь сидела с открытым ртом, но потом со счастливой улыбкой забрала секретный дневник.
- Спасибо! - воскликнула он
- Да ладно. А и ещё... Мне пришлось прочитать его, чтобы понять чей он.
- Ты читал его...? - удивлённо спросила Т/И
- Да, но... Что, почему ты начала плакать? Ведь все волшебники на должны быть на равне, ведь так? Ты же так писала? Что в этом плохого?" - расстерялся рыжик
"Значит он и это успел прочитать", - подумала девушка и решила, что лучше рассказать всю ситуацию самой.
У них вышла очень душевная беседа, в конце которой ведьмочка поняла, что вела себя просто ужасно, но от родителей это пока лучше скрыть.
- Спасибо тебе ещё раз, правда, - поблагодарила Т/И парня, ведь она поговорила наконец с живым человеком, а не с блокнотом и пером.
- Не за что. Я конечно не спец, но не держи такие мысли в себе. А если некому высказаться, то рассказывай мне, - после этой фразы ее осенила одна мысль
- Ой, я же не знаю как тебя зовут!
- Рон. Рон Уизли.
- Приятно познакомиться Рон, - сказала девушка, протянув новому приятелю руку, которую тот с радостью пожал.
Вот так простой разговор может изменить чью-то жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.