Джордж и Фред
Ты заметила, что Фред уже несколько дней ходит грустный, а главное - ОДИН. Такое было просто невозможно представить, ведь близнецы всегда были вместе. Когда же ты поинтересовалась о том, что произошло, истина оказалась очень проста: для того, чтобы провернуть один из приколов, парням пришлось просидеть на морозе около трёх часов, и теперь Джордж проводил веселое время в Больничном Крыле с очень высокой температурой и громким кашлем, а брат приходил к нему на каждой перемене. Все бы ничего, но Мадам Помфри уехала по какому-то срочному делу на пару дней, которые каким-то образом превратились в несколько недель. Однако никто этого не заметил.
Ты решила помочь и, как-то после уроков, зашла в Больничное Крыло. Ты ждала увидеть близнецов, летающих на метлах по помещению или поедающих сласти из Сладкого королевства, но Фред действительно заботился о брате и не позволял ему вставать с постели. Ты отправила сонного после уроков рыжика и осталась с больным. Вы не были близки, поэтому для обоих гриффиндорцев твоя неожиданная помощь стала удивлением.
Ты полночи не спала, потому что Джорджу резко стало хуже, и лишь чудом удалось сбить температуру к часу ночи.
Утром следующего дня (эта была Суббота, но у тебя к счастью не было занятий) Фред выспавшийся пришел и увидел тебя спящей у койки другого Уизли. Он был искренне удивлен, что ты действительно осталась и помогла, о чем говорили лекарства, лежащие на тумбочке.
–"Т/И, тебе стоит лечь поспать на кровать, а не дремать сидя на стуле",- пытался убедить тебя Фред
–"Все в порядке",- зевая, сказала ты
–"Нет. Иди спать",- строго сказал рыжик.
Настала твоя очередь удивляться, ведь ты никогда не видела его таким серьезным.
–"Полностью согласен, брат. Спасибо тебе Т/И за то, что была рядом. Теперь и тебе нужно отдохнуть",- улыбнулся проснувшийся больной
–"Хэй, парень, ты как?"- спросил Фред
–"Живой благодаря Т/И",- подмигнул тебе Джордж.
В конце концов, им удалось тебя уложить, а через два дня вам уже не нужно было больше приходить в Больничное Крыло. Нет, врач не вернулась, просто кто-то наконец-то выздоровел.
После этого случая вы стали очень хорошими друзьями, готовые всегда прийти на помощь друг другу.~ Не болейте ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.