Когда ты переезжаешь и тебе нужно перейти в другую школу
Гарри:
– Почему?- единственное, что смог выдавить из себя парень
– Мои родители разводятся. Ты знаешь: моя мама из Франции,- а так как я остаюсь с ней, то она хочет вернуться во Францию и взять меня с собой,- пытаясь скрыть грусть в голосе ответила ты
Гарри ничего не ответил. Он просто обнял тебя и долго не отпускал. Да, вы обещали продолжать общение на расстоянии несмотря ни на что, но терять друга всегда тяжело.Рон:
– Я не понимаю!- вскричал гриффиндорец
– Прости, прости меня. Я просто не знала, как сказать тебе это!- пыталась оправдать неоправдаемое ты
– Поэтому ты говоришь о переезде за день до него?! Как это можно принять?!
После этих слов он просто ушел, и вы больше не виделись. Жалел ли он, что не попрощался? Да. Жалела ли ты, что не рассказала раньше? Да. Но вы никогда не узнаете об этом.Драко:
Волшебник не знал, как реагировать. Ты была ему самым близким человеком. Только с тобой он делился своими радостям и тревогами. Только ты понимала то безвыходное положение, в котором он был с самого детства, ведь ты была в таком же. Именно поэтому ты уезжала, ведь не можешь перечить своим родителям.
Драко был разбит. Но однажды ты переборешь себя и вернёшься назад, что снова быть с парнем.Оливер:
Он был рад, что тебя взяли в команду по квиддичу в другой школе, но Оливер не хотел отпускать тебя, хотя знал, что ничего не может сделать. Капитан просто не хотел рушить твою будущую карьеру своими чувствами.
Спустя года вы встретитесь на поле, как соперники. И страсти между вами закипят не только на поле, но и в жизни.Дин:
– Т/И, я все знаю,- как-то неожиданно заявил Дин
– Что прости?
– Я знаю, что ты уезжаешь и не знаешь, как мне об этом сказать.
Он взял тебя за руки и посмотрел в глаза, сократив расстояние между вами.
– Это не конец наших отношений. Я клянусь, что просто так ты от меня не отделаешься и мы будем вместе несмотря ни на какие препятствия.
Ты проверила ему тогда, а после узнала, что он встречается с Джинни Уизли. Не плачь Т/И, жизнь показала, что не всем громким фразам можно верить.Фред:
Рыжик радостный шел на встречу к тебе. Сегодня он очень взволнован, потому что хочет признаться в своих чувствах. Хотел признаться. Но после твоих слов о переезде, Фред ничего не скажет - не стал усложнять и так трудную ситуацию.
Ты лишилась друга, а он - любви.Джордж:
Он заплачет только, когда останется один, а все остальное время волшебник будет сдерживать эмоции, пока ты плачешь, уткнувшись в его плечо. После каждого твоего всхлипа ему хотелось прижать тебя сильнее и никуда не отпускать, но Джордж не мог этого сделать, ведь, как бы он не держал, ты уйдешь.
Седрик:
Ты так боялась рассказать Седрику об этом, что в итоге не сделала этого совсем. Вначале он думал, что ты заболела, потом начались каникулы. Парень решил написать тебе. Но когда в ответ на его письмо пришла записка о том, что по этому адресу больше не проживает никакая Т/И, юный мг был не расстроен, а очень и очень зол.
"Как она могла не рассказать мне?!"- думал он, сметая со стола все письма и рассказы, которые вы любили писать о вашей любви на переменах в Хогвартсе, воображая, какая жизнь вас ждет после школы. Простил ли пуффендуец тебя? Время покажет.Захария:
Захария не был хулиганом и задирой, но обладал острым языком, который ранил такую обидчивую натуру, как тебя. Он не замечал этого, а ты старалась избегать его, чтобы слышать меньше издевок в свой адрес. После "настоящие" задиры заметили, что ты можешь стать идеальной жертвой. Твоя жизнь стала адом. Запугивания, записки с оскорблениями, и.т.д преследовали тебя ежедневно.
Захария знал, что над тобой издеваются, но никогда не помогал, даже если ты просила. Единственным выходом осталось перевестись в другую школу, что ты и сделала. В другой школе ты стала очень популярной, завела хороших друзей и просто была счастлива.Блейз:
На шестом курсе ты погибла. Пожиратели смерти иногда похищали магглорожденных детей и пытали их. Кто-то выживал, и им просто стирали память и возвращали обратно домой. Тебе так не "повезло". Против тебя применили непростительное заклятие Круцио, которое оказалось слишком сильным.
Блейз был твоим лучшим другом. Долгое время ему твердили, что ты уехала в другой город. К сожалению, он не сразу узнал правду. Только спустя время его ненависть к тебе из-за того, что ты скрывала "переезд", сменится скорбью и сожалением.Эта часть вышла объемной, поэтому, пожалуйста, поддержите ее 🌟 Я буду очень вам благодарна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.