Когда все думали, что ты встречаешься с одним, а на самом деле тебе нравится другой. (название замудренное, но дальше вы все поймёте)
Оливер/Дин:
Все на вашем курсе знают, что вы с Дином знакомы с пелёнок. Вы считали друг друга лучшими друзьями навеки, да вот только окружающие не верили в дружбу между парнем и девушкой. Сказать честно, вы думали как-то об отношениях, но сошлись во мнении, что у вас ничего не выйдет. К тому же Дин знал, по кому ты вздыхаешь, сидя на уроках, в Большом Зале, на стадионе, в общем, везде. Нет, ты не раздражала его своими постоянными влюблёнными разговорами, наоборот старалась редко упоминать об этом. Тебе нравился Оливер Вуд, парень, которого, казалось, ничего кроме метел и квиддича не интересует. Поэтому ты считала, что у тебя нет шансов, но Дин решил помочь.
Однажды ты спокойно шла по коридору, пытаясь найти Дина, с которым ты давно должна была пройти обедать. Как вдруг, проходя мимо лестницы, кто-то толкнул тебя. Поняла ты, что падаешь, поздно, поэтому не успела даже среагировать и попытаться остановить это. Зато смог кто-то другой. Ты открыла, сожмуренные от испуга глаза, и решила, что уж лучше б упала. Тебя поймал Оливер. В то время как ты умирала от смущения и пыталась поблагодарить гриффиндорца, Дин хитро улыбался выглядывая из-за угла. "Начало положено",- подумал он.
Друг подстроил ещё несколько ситуаций, для того чтобы ты познакомилась с Оливером. И в конце концов тебе это удалось.
–"Ну как у тебя с Оливером?"- однажды спросил Дин
–"Ты не поверишь! Он только что позвал меня на свидание!"- ответила радостно ты, -"Я просто не знаю, какие высшие силы мне благодарить за это"
На что волшебник лишь улыбнулся. Миссия выполнена, как говорится. А как он понял тогда, что Оливер пройдет по той самой лестнице, до сих пор остаётся загадкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.