Когда ты можешь видеть Фестралов

4.3K 150 6
                                    

Когда ты можешь видеть Фестралов

Блейз:

– Какие они? - с любопытством спросил у тебя парень.

Ты провела рукой по черной костяной голове существа, медленно перемещая ладонь ото лба до челюсти, больше напоминающий клюв какой-то хищной птицы. По телу прокатила волна отвращения и страха. Ты описала все, что видела: глаза, больше напоминающие черные дыры, угольную гриву, острые копыта и мощные крылья.

– Вау, должно быть они красивые.
– Скорее пугающее. Лучше уж скажи спасибо, что вовсе не видишь их.
– Извини, я не хотел...
– Да знаю я. Можешь не договаривать. Все вы только и делаете, что извиняетесь, - ты хмыкнула и поспешила уйти с опушки.

Когда ты была маленькая, на твоих глаз погибла старшая сестра. Ты ни с кем не делилась никакими подробностями по поводу происшествия, ведь у тебя не было близких друзей. Однако это и было плохо – ты не могла отпустить, произошедшее много лет назад.
И вот недавно Блейз узнал, что ты можешь видеть Фестралов и долго упрашивал тебя описать их. Но волшебник почему-то не подумал, что это может быть неприятным воспоминанием для тебя. Не переживай, он ещё успеет извиниться и стать хорошим другом, который наконец поможет пройти эту темную полосу жизни.

Захария:

– Что ты тут делаешь, Т/Ф?
Пуффендуец застукал тебя за тем, что ты просто сидела в лесу и пялилась около десяти минут в какую-то точку. Парень ещё больше удивился, когда ты наконец вышла из "транса" и начала тихо плакать. Он настолько растерялся, что сам вначале неподвижно уставился на тебя.
Вскоре он узнал, что несколько дней назад из жизни ушла твоя бабушка, которую ты любила всем сердцем и теперь просто не могла поверить, что ее больше нет, поэтому пришла проверить это (хоть это и произошло у тебя на глазах, это просто казалось страшным сном): увидишь ли ты Фестралов или нет.
Захария, неожиданно для него самого, крепко обнял тебя и поговорил по душам.
– Спасибо. Думаю, это действительно то, чего мне не хватало,- сказала ты, все ещё хлюпая носом.
– Не держи эмоции в себе, когда они уже начинают лить через край. А если Фестралы так расстраивают тебя, то больше не ходи сюда. Порой есть вещи, которые просто стоит избегать, если они вызывают у тебя негативные эмоции.

Джордж:

– Хэй, ты снова здесь? - спросил якобы "мимо проходивший" Джордж
– Ага, ты тоже просто так проходил по лесу в шесть утра
– Не просто так, а искал тебя! Не понимаю, зачем ты приходишь посмотреть на них? Уж лучше б приходила и смотрела на меня. По-моему, я куда симпатичнее каких-то костлявых лошадей. Только попробуй сказать, что это не так.

Вы оба потеряли братьев во время войны. Ты знала, он старается отшутиться, но на лице волшебника читались все его истинные чувства: скорбь и боль, которая была сравнима с ощущением того, что у тебя отняли часть души. В твоих глазах он читал то же самое. И лишь единственная строчка в них отличалась...
Итак, каждую субботу в шесть утра вы встречались на одном и том же месте и разговаривали обо всем на свете в надежде на то, что это поможет вам хоть немного дополнить ту книгу души, с вырванными страницами, что отражалась в зрачках. Или так думал только Джордж?
Однажды ты не пришла. Парень пытался выяснить, где ты, но ему это не удалось. Наверное, это и к лучшему, что он никогда не узнает правду.
Одна строка отличалась: гриффиндорец был сильнее тебя – он нашел в себе силы жить дальше, а ты нет...

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя