Я верю в тебя, но не понимаю

2.7K 58 1
                                    

Для: @typaya_sy4ka_me

Важный экскурс в историю (взято из "Гарри Поттер Вики"): Около 2020 года Теодор Нотт по заказу Люциуса Малфоя, создаёт экспериментальную модель Маховика времени, вероятно, в надежде спасти Волан-де-Морта. Этот прототип позволяет путешественнику во времени оставаться в прошлом только пять минут, однако, волшебник может погружаться вглубь времён так далеко, как захочет.
Позже Нотт создаёт усовершенствованный Маховик. С его помощью можно оставаться в прошлом сколь угодно долго и возвращаться в будущее, когда необходимо. Эту продвинутую модель хранит у себя Люциус Малфой, а Нотт — прототип. Однако, ни Теодор, ни Малфой-старший так никогда и не использовали Маховики, что свидетельствует о том, что на самом деле они предпочитают мир без Волан-де-Морта.
А дополнительная информация о Теодоре Нотте (по большей части о его внешности) была взята у этого автора на фикбуке: https://ficbook.net/readfic/7472282/19024488

Ты лежишь в кровати, уставившись в потолок. Так тихо вокруг, но совсем не спится. Касаешься ногами холодного пола и идёшь в сторону двери спальни. Как обычно из-под другой двери в конце коридора виднеется полоска мягкого жёлтого света. "Он что вообще спать сегодня не собирается", – недовольно бурчишь ты на пути к кабинету мужа. Предварительно постучавшись, отворяешь дверь и видишь ту же картину, что и пару часов назад: Теодор склонился над столом, пытаясь соединить какие-то детали между собой, попутно сверяясь со своими записями прошлых экспериментов. Весь стол в кабинете был завален книгами, металлической стружкой и какими-то поломанными частями, оборванными страницами исписанной тетради и четырьмя кружками из-под кофе.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя