Когда ты упала в обморок
Гарри:
Скоро должен был быть тест по Зельеварению, который ты так боялась завалить, поэтому днями и ночами сидела в библиотеке. Гарри пытался тебя убедить пойти отдохнуть, но ты его не слушала. В итоге парень смирился и помогал тебе готовиться, чтобы стало хоть немного легче.
Оставалось два дня до зачёта. Твои нервы были на пределе, из-за чего ты стала просто зубрить весь учебник. Гриффиндорец не сводил глаз с тебя, следя, чтобы все было хорошо. Но когда ты встала, чтобы взять другую книгу, он на секунду отвлекся и тут же резко обернулся на громкий звук. Ты упала в обморок, так и не дотянувшись до книги.
Очнулась ты в Больничном крыле
–"Я же говорил тебе, что это ни к чему хорошему не приведет,- укоризненно сказал Гарри и чмокнул тебя в лоб, - ты заставила меня сильно волноваться"
–"Прости"Рон:
Ты до жути боялась крыс и мышей. Эти маленькие грызуны сильно напугали тебя в детстве, поэтому у тебя и появилась эта фобия.
Однажды ты зашла в гостиную, чтобы спросить совета у Гермионы, какую книгу почитать. Девушка, как всегда, сидела со своими друзьями: Гарри и Роном. Когда ты подошла ближе, то заметила у Рона на коленях что-то маленькое.
–"К, к, крыса...!"- вскрикнула ты и упала в обморок
На минуту все в помещении притихли и уставились на тебя. Когда до всех наконец дошло, что произошло, то началась суматоха. После того, как ты очнулась Уизли помогал тебе избавиться от этой фобии.Фред и Джордж:
У вас с близнецами была война приколов, которая длилась уже почти год, но никто не хотел уступать место лучшего шутника, поэтому было ощущение, что эта борьба будет длиться вечно. Уже все ученики Хогвартса устали от вашего трио, но их спас один случай (они так думали).
Ты придумала гениальную идею, но для этого нужно было сварить усыпляющее зелье и напоить им Фреда и Джорджа. Украденные ингредиенты из запасов Снейпа, туалет плаксы Миртл, и через полчаса все было готово.
–"Зачем ты нас позвала?"- недоуменно поинтересовался Джордж, ища подвох в твоих словах о желании помериться
–"Вам не кажется, что из-за нас скоро Хогвартс превратится в руины? Думаю, нам нужно хотя бы временный мир заключить. Предлагаю отметить это моими фирменными кексами!"
Ты знала, что они не поверят. Парни переглянулись.
–"Хорошо, но ты ешь первая",- сказал Фред, указывая на один из кексов
Ты специально приготовила один обычный, но тебе даже не дали времени вспомнить, тот это или не тот, а просто бесцеремонно засунули выпечку в рот.
–"Эо быво хвубо",- произнесла с набитым ртом ты и тут же отключилась (это было грубо)
Удивительно, но после этого вы действительно заключили перемирие, а в конце концов объединились и стали общими силами придумывать шутки. И как стены Хогвартса это выдержали...Дин:
Тут все было смешно и больно одновременно. Ты со своими подругами наконец то поехала в Хогсмид. Целый день вы веселись так, как давно не веселись, а все из-за напряжённой учебы. Этот день был для вас снятием всего накопившегося напряжения. И вот радостные, с полными пакетами сладостей, одежды и канцелярии вы направились в Три Метлы. Это было одно из твоих любимейших мест в Хогсмиде, поэтому ты шла впереди и торопила остальных. Дойдя до двери трактира, ты остановилась, чтобы вновь окликнуть подруг. Как вдруг дверь резко распахнулась, сильно ударив тебя по голове. Последнее, что ты увидела, перед тем как упасть в обморок, было лицо испуганного Дина.
Тебе быстро помогли очнуться, а парень угостил сливочным пивом в качестве извинения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.