Принц по принуждению (эпилог)

787 21 0
                                    

   Т/И вытерла пот со лба тыльной стороной ладони. Солнце нещадно палило, однако урожай сам себя не посадит.
   Семья девушки, не привыкшая к дальним поездкам, была рада наконец-то вернуться в родной, полуопустевший из-за долгов, дом. Дел было много, а следовательно времени вспоминать о том, что произошло – мало. Однако стоило Т/И взять в руки мыло и доску для стирки, как её с головой накрыли все события, что ей пришлось пережить. Так незаметно для всех в таз с водой тихо капали слезы, смешиваясь с мыльной водой. Но Т/И была сильнее этого. Раз уж она смогла помешать злому Лорду захватить власть, то сможет оставить всё в прошлом. Хотя сейчас она скорее использовала это самовнушение, чтобы побыстрее разобраться с сорняками.
   Неожиданно в огород взглянула мать девушки:
   – Т/И, зайди в дом!
   – Что случилось?
   – Иди быстрее!
   Недоумённо проводив взглядом женскую фигуру, вновь спрятавшуюся внутри, девушка пыталась сообразить, что могло произойти. Зайдя в комнату, она обомлела. На полу стоял саженец куста роз.
   – Откуда это здесь?
   – Из дворца кто-то доставил. Просили передать тебе эти белые розы. Только от кого, не сказали.
   Т/И и не нужно было говорить, от кого они. Лишь один человек мог оставить ей такой подарок. Мысленного поблагодарив Драко, она решила тут же посадить его, в надежде, что куст всё-таки приживётся, и не придётся простить новый.

***

   Две женщины шли вдоль деревенской дороги, неся пустые вёдра.
   – Вчера снова кто-то к Т/Ф приезжал из города.
   – Юноша какой-то, говорят жених Т/И. Был бы жених, давно бы замуж позвал. А это может так, любовник.
   – Ох, не думаю, Ровена, – покачала головой в знак несогласия с собеседницей женщина.
   – А почему она ему каждый раз розу белую со своего куста ненаглядного дарит, а? Да и откуда бы у их семьи деньги нашлись так неожиданно.
   – Может они ему помогли как-нибудь. Не зря же вся семейка в город уезжала тогда. Они ведь никогда ничего об этом не рассказывают. Да и слишком редко он к ним заезжает для любовника.
   Продолжая вести пустую беседу, женщины шли к колодцу, мимо которого проехал юноша на чёрном коне, направляясь обратно в город и крепко держа белый цветок со срезанными шипами в руке, стиснувшей поводья.

А вот и долгожданный конец! Напоминаю, что экстра есть в отдельной книге~

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя