Когда у Т/И есть демимаска

3.3K 77 1
                                    

Когда у Т/И есть демимаска

Гарри и Рон

– То есть ты хочешь сказать, что тебе удалось провезти в Хогвартс демимаску, в тайне ото всех, в том числе и родителей, но не прошло и недели, а она уже потерялась?
Гарри поправил спавшие на нос от удивления очки после того, как выслушал твою историю и задал вопрос. Это было очень глупым и безрассудным решением, но ты действительно не хотела оставлять свою любимую демимаску одну на целый год. Однако идея оставить её в одном из заброшенных просторных кабинетов провалилась. Теперь перед тобой стояла казалось бы невозможное задание: найти невидимое существо на огромной территории замка.
– Вы поможете мне?
– А у нас есть какой-то другой вариант? - поинтересовался Рон.
Вы потратили целый день, но конечно ничего не нашли.
– А в каком кабинете ты её оставила? Может стоит ещё раз проверить его, - предложил Уизли.
Осторожно открыв дверь, вы увидели демимаску поедающего бутерброды, которые та судя по всему стащила из кухни.
– Смотри-ка, такой же обжора, как и ты, -  заметил Гарри (за что ему достался несильный толчок локтём в бок).
Ты отправила магическое существо обратно домой и получила нагоняй от родителей, но чтобы тебе не было так скучно и было о ком заботиться, они обещали подарить какого-нибудь менее магического и простого в содержании питомца.

Крэбб и Гойл

Пока лидер этой парочки, Драко Малфой, выслушивал за что-то лекцию от профессора Снейпа, что происходило нечасто, поскольку учитель редко отчитывал учеников своего факультета, а значит слизериниц сильно провинился, парни отправились на кухню. Иногда они притворялись, что их отправили отбывать название, а на самом деле под шумок подъедали бутербродики. Однако нужно было видеть то, как расширились глаза Гойла, когда бутерброд, который он собирался откусить, взмыл в воздух вместе с тарелкой и направился к выходу. Кухню напомнил такой пронзительный визг, что все присутствующие закрыли уши, а бутерброд смог незаметно скрыться.
– Ты чего так кричишь? - недоумевая, спросил Крэбб.
– Мой бутерброд сбежал!
– Похоже ты всё-таки надышался парами от того зелья...
Но мы то знаем, что это была лишь сбежавшая демимаска.

Оливер и Ли

Знаменитый комментатор чинил громкоговоритель, по которому тот случайно ударил от негодования, когда команда Когтеврана поймала снитч. Оливер же сидел справа, почёсывая голову карандашом, и разрабатывал новые тактики, отмечая положение игроков на схеме поля.
– Подай микрофон, пожалуйста. Мне осталось только его присоединить, - попросил Ли.
Гриффиндорец уже хотел было поблагодарить капитана, но лишь застыл с открытым ртом.
– Что с тобой? - заметил удивление на лице парня Оливер.
– Как ты подал мне микрофон слева, если ты сидишь справа?
Воцарился тишина. Спустя мгновение Оливер быстро свернул схему, опасаясь шпиона, который пришёл, чтобы разведать секреты его команды, а теперь скрывающийся где-то на поле, так как его раскусили. Гриффиндорцы осмотрели на и под трибунами, но никого не нашли.
– Тебе не кажется это странным?
– Кажется.
Смирившись с неудачей в поиске шпиона, Оливер снова достал свой листок и начал переписывать всё заново, а Ли продолжил починку.
– Кстати, Ли, а посему ты просто не используешь заклинание?
Комментатор ничего не ответил, но было, итак, понятно, что он забыл про существования репаро.
Демимаску не было никакого дела до тактик капитана, а вот громкоговоритель его очень привлёк, поэтому он, сам того не заметя, помог Ли, а после быстро сбежал.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя