Когда они заплетают Т/И волосы

1.9K 131 4
                                    

Когда они заплетают Т/И волосы

Полумна

   Как не крути, а Хогвартс красив в любое время года. Осенью он мог похвастаться обилием красок в своих дворах, зимой - огромным количеством снега и морозными узорами на окнах, а весной - полями разных цветов за территорией замка.
   Т/И лежала на коленях у Полумны, блаженно прикрыв глаза. Когтевранка зарылась пальцами в её волосы и нежно перебирала пряди. Неспособная больше терпеть прямые солнечные лучи на своём лице, Т/И перевернулась на бок.
   – Можно я вплету тебе цветок в волосы?
   Лавгуд тихо спросила у девушки, словно боялась разрушить ту умиротворённую обстановку, что их окружала. В ответ послышалось полусонное утвердительное мычание.   
    Полумна выбрала цветок со стеблем подлиннее и сорвала, чтобы вплести его в косичку.
Она взяла несколько прядей у виска и приступила к осуществлению задуманного. Пальцы ловко перекидывали пряди из одной руки в другую, слегка касаясь кожи головы Т/И, что вызывало у неё волны мурашек, быстро пробежающих от шеи до спины, оставляя после себя чувство полного расслабления.
   – Готово, – гордо произнесла Полумна.
   Т/И поднялась, чтобы когтевранка смогла оценить свою работу и, увидев удовлетворение на лице девушки, аккуратно коснулась губами её щеки.
   – Спасибо, – добавила она, перед тем как обратно улечься на колени к когтевранке.

Гарри

   – Гарри, ну, пожалуйста! – надула губы Т/И, уставшая уже упрашивать парня.
   – Ты же знаешь, что у меня ничего не получится. Тебе и с распущенными хорошо, зачем их обязательно заплетать?
   – Они мешают, когда конспекты пишешь, а со сломанной рукой я их даже в хвостик собрать не могу, – потрясла гипсом в воздухе девушка.
  – Ладно, с низким хвостом я точно справлюсь, – сдался Поттер и, скорчив мученическое лицо, взял расчёску со стола.
   Собрав все волосы в одной руке и взяв расчёску в другую, он начал прочёсывать кончики, постепенно продвигаясь к корням.
   – Когда ты их так запутать успела. – Причитал парень, пытаясь пальцами распутать образовавшийся колтун. – Похоже, придётся отрезать.
   – Гарри!
   – Да шучу я, шучу. Где твоя резинка?
   Гарри несколько раз пришлось перезавязать резинку, поскольку сначала у него вовсе не получалось правильно скрутить её, а после она затягивала волосы то слишком слабо, то слишком туго. Когда он наконец закончил, то издал тяжёлый наигранный вздох.
   – Вот видишь, ты справился. В следующий раз уже быстрее сделаешь, а потом, глядишь, и косички начнёшь плести.
   – В следующий раз?!

Джинни

   Ночёвки редко обходятся без того, чтобы подруги не делали друг другу макияж или причёски. Вот и сейчас Джинни достала целый набор разных резиночек, крабиков и невидимок, дабы подобрать убеждённой в том, что ей никакая причёска не идёт, Т/И что-то красивое.
   Уизли беспрестанно расчёсывала волосы, распускала и закалывала их. Уже почти закончив, она, с гребешком в зубах, перегнулась через спину Т/И, чтобы оценить результат. Окинув строгим взглядом получившуюся на голове конструкцию, Джинни недовольно закачала головой и распустила часть волос.
   Т/И едва не засыпала от усталости, но покорно ждала, когда подруга закончит (не без капельки нытья, конечно, за которое ей прилетало гребешком по спине).
   Протянув зеркало волшебнице, Уизли довольно сложила руки на груди.
   – Вот только попробуй сказать, что тебе не нравится.
   – Мне не нравится.
   – Да ты издеваешься! Маам, скажи же, что Т/И идёт такая причёска, – открыла дверь своей комнаты Уизли, чтобы позвать маму, правда первыми в проёме появились любопытные рыжие макушки близнецов.

Драко

   – Напомни, почему я вообще это делаю? – решил уточнить Драко, пальцами убирая волосы Т/И за уши.
   – Потому что любишь меня?
   – С чего бы?
   За такие слова девушка ударила парня по ляжке и уже хотела было встать, как её усадили обратно, между ног слизеринца.
   – Сиди уже, но я не обещаю, что что-то получится.
   Сам не понимая, как он на это согласился, Малфой зачесал волосы назад, немного приподняв их, чтобы сформировать их в невысокий хвост. Но вот незадача: постоянно откуда-то появлялись надоедливые петухи, портившие всю картину. Раздражённый тем, что ему несколько раз пришлось всё переделывать, Драко так сильно растянул тонкую резинку, что она порвалась. Застыв на несколько секунд в одной позе, волшебник выругался и встал с пола.
   – Я сдаюсь.
   – Эх, ладно сама сделаю, - расстроено сказала Т/И, взяв в руки расчёску.

Седрик

   Волшебник уткнулся носом в только что высушенные волосы, вдыхая запах нового шампуня. Зарывшись в них поглубже, парень пробормотал едва разборчиво:
   – Можно я их заплету?
   – Ты умеешь? - удивилась Т/И.
   – Сейчас и узнаем.
   Седрик подскочил с места, оставив Т/И одну на кровати, и начал искать расчёску и резинки. Дабы не напортачить, он решил сделать что-то простое, но спустя несколько тщетных попыток сотворить из нескольких прядей косичку, парень уронил голову на плечо девушки, сдаваясь.
   – Давай попробуем сначала. Раздели волосы на три пряди и возьми крайние в левую и правую руки...
   Вновь не с первой попытки, но Седрик всё же справился с задачей под чутким руководством девушки и остался крайне доволен своей работой.
   – Ты молодец, - чмокнула в качестве благодарности парня в губы Т/И, от чего тот расплылся в глуповатой улыбке и повалил волшебницу на кровать, обвив руками её талию.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя