Принц по принуждению

3.6K 104 3
                                    

Решила написать для вас истории про альтернативную реальность с героями Поттерианы и Т/И. Начнется эта серия с принца Драко (думаю, будут и ещё принцы, но не связанные с данной историей). Дайте знать, если такая идея вам по душе, тогда я постараюсь писать главы длиннее.

Он снова лежит в этой постели, укрывшись шёлковым одеялом, и уже несколько часов наблюдает за тем, как ветер из открытого окна колышет изумрудный балдахин. Бледно-голубые глаза словно покрыты дымкой утреннего тумана, но он не чувствует сонливости. Блондин давно привык просыпаться раньше, чтобы хотя бы пару часов провести наедине со своими мыслями. Но вот и сейчас это счастливое время пролетает незаметно, и по коридору, за массивной дверью, слышится цоканье чьих-то каблучков по мраморному полу. Парень лишь тяжело выдыхает и как обычно переворачивается на бок, сильнее укутываясь в одеяло, и притворяется спящим.
На протяжении всех своих семнадцати лет Драко Малфой – сын короля и законный наследник престола, встаёт в одно и то же время от стука прислуги в дверь, предвещающего ещё один день, как две капли воды похожий на вчерашний. Пока эта неповоротливая старушка гувернантка, ворча, что принц может простыть, закроет окно, принесет воды и полотенце, а после крикнет прачкам, чтобы те несли пахнущие лимоном после стирки вещи и начищенные до блеска туфли, Драко лениво потянется и подойдёт к умывальнику, пытаясь скрыть то, что он давно не спит.
Каково же было его удивление, когда вместо привычной сгорбившейся ворчуньи он увидел молодую девушку. Не глядя в глаза принцу, она поклонилась и сказала, что мадам Розетта захворала, поэтому воду и вещи принесла она. Больше ничего принц узнать не смог, поскольку девушка скрылась также быстро, как и появилась.
Блондин никогда прежде не видел её в замке. Смущённый взгляд искрящихся глаз, покрытые розовым румянцем щёки и маленькие ручки, уставшие держать тяжёлый кувшин с водой, вызвали ухмылку на лице парня.
Однако времени на то, чтобы рассуждать о личности незнакомки не было. Нужно было собираться на завтрак, где опять эти дамы, наблюдающие за ним из-под вееров, думали, как бы посватать свою дочь за будущего короля. Затем проходить бесконечное число занятий, после обед, чай в любимой террасе отца, вновь уроки, ужин, продолжающийся допоздна, и наконец-то сон – его единственный глоток свободы.
От Драко не ждали новых грандиозных реформ, тотальных изменений в жизни граждан, когда он станет королем. Люциус, его отец, лишь желал, чтобы сын продолжил его правление в точности, как и было, и беспрекословно слушался наставлений Люциуса. Из-за этого король стремился вырастить свое подобие, но которое бы легко поддавалось "дрессировки" и не имело своего мнения. Однако Драко его имел, но, в любом случае, ничего не мог с ним поделать. Воспротивься он наставлениям отца, так тот мог счесть это государственной изменой, даже если бы это касалось какого-нибудь пустяка.
Поэтому юноша глубоко вздохнул, оперевшись обеими руками об подоконник окна высокой башни, в которой находилась его комната, когда наконец-то обычный день принца на побегушках закончился. Драко думал о том, что никогда не сможет вырваться из этого замкнутого круга, и, как бы ему не хотелось, все же придётся стать тенью своего отца.
Вдруг в дверь аккуратно постучали. С губ парня слетел уже раздраженный вздох. Однако он явно не ожидал, что та же девушка появится в проёме с тем же полным воды металлическим кувшином. Незнакомка поклонилась, тихонько произнеся: "Ваше Высочество" и начала выполнять свою работу.

– Ты явно новенькая раз так мямлишь. Не уж то такая мышка, как ты, не может пищать хоть немного громче, а? - произнёс принц, сам не понимая для чего.

Он бы мог просто дождаться пока она молча уйдет и по праву наслаждаться своим одиночеством, но Драко хотел хоть как-то разговорить девушку, в надежде, что она ещё не столь же глупа и лицемерна, как остальные слуги.
В ответ на столь резкое замечание девушка лишь раскрыла свои и без того большие глаза, а губы сложились в милый бантик.

– Ты вообще умеешь говорить, или на "Ваше Высочество" твой лексикон заканчивается? Хотя бы скажи, как тебя зовут, раз вновь появляешься в моей комнате вместо Розетты.

Юноша без сил опустился в кресло, не сводя пытливого взгляда с бедной служанки.

– Т/И, меня зовут Т/И. Мадам Розетте все ещё не здоровится, поэтому она снова отправила меня.

"Понятно, решили посмеяться над тем как молоденькая, новенькая служанка будет, краснея, прислуживать принцу" – подумал Малфой.
Между ними на мгновение воцарилась тишина. Воспользовавшись моментом Т/И быстро закончила работу и, ещё раз поклонившись, ушла. Хотя её уход опять был больше похож на побег.
– Смешная, - ухмыльнулся блондин вслед девушке.
Наступила ночь, но ни Т/И, ни Драко не могли уснуть. Т/И с горящими щеками вспоминала насмешливые взгляды прислуги и пыталась потушить в себе разгорающуюся злость. Драко же вернулся к подоконнику и старался разглядеть, что делается в некоторых ещё горящих окнах замка, а после вернулся в свою кровать с изумрудным полупрозрачным балдахином, думая о том, как бы хоть немного разнообразить свою скучную жизнь, до того, как он станет королём.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя