Когда Т/И может видеть будущее

3.6K 105 0
                                    

Когда Т/И может видеть будущее

Гарри

Как известно, Гарри всегда скептически относился к гаданию и предсказанию будущего из-за уроков Прорицания. Когда вы начали общаться, то он сначала не знал о том, что ты потомственная ведунья. При чём ведения приходили неожиданно, всегда были правдивы и могли быть о чём угодно: о том, что сегодня дадут на обед, какой вопрос попадётся на зачёте и т.д. Ничего серьёзного и опасного ты никогда не видела, поэтому парень не то что не относился к тебе скептически, а даже частенько пользовался твоими советами из видений.

Рон

– Ну, пожалуйста, попробуй!
– Рон, я уже сказала, что не буду делать этого.
Гриффиндорец уже час пытается уговорить тебя попробовать увидеть будущее и узнать ответы на предстоящий тест по Трансфигурации.
– Это так не работает. Я не могу увидеть то, что хочу. Такое могут сделать только сильные прорицатели, а у меня даже хрустального шара нет, – объясняла ты.
– Хотя бы попытайся, – не унимался Уизли.
Тебе это надоело, поэтому ты притворилась, что неожиданно увидела будущее и сказала Рону выдуманные ответы. К счастью или же нет, они совпали. Когда вы увидели оценку волшебника, то ты задумалась о силе своих способностях, а парень о том, что наконец-то у него будут хорошие оценки по Трансфигурации.

Драко

Как-то вы поспорили, кто получит зачёт по Прорицаниям. Однако никто из вас не мог подумать, что ты действительно предскажешь будущее Драко (хотя зачёт получил всё равно он). С тех пор тебе стала интересна эта сфера, да и хотелось узнать, на что ещё ты способна. Поначалу парень скептически относился к твоему новому увлечению, но увидев твоё заинтересованное и серьёзное выражение лица, когда ты изучала разновидности карт таро, он мог лишь умилёно улыбнуться.

Блейз

Твоя бабушка была настоящей ведьмой-прорицательницей, поэтому тебе передалось немного её сил. Ты могла видеть будущее во снах. Предсказания часто было тяжело отличить от обычных снов, поэтому у тебя всегда на тумбочке, рядом с кроватью, лежали сонники, календари: обычные и лунные – и т.д. Одной ночью ты увидела встречу с какими-то человеком. Ты не помнила его лица, но, даже после пробуждения, на сердце осталось чувство чего-то родного и знакомого. Именно в тот день ты встретила свою первую любовь – Блейза. Лишь увидев его, ты ощутила то же чувство, что и утром, и без всяких сонников поняла, что это был вещий сон.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя