Утро/День/Ночь

4.4K 190 5
                                    

Гарри:

Ночь
Ты не знаешь, сколько сейчас времени. Наверное часа два ночи? Это не так важно, ведь ты уже кажется не можешь уснуть целую вечность. Бессонница никак не хотела уходить, и ты беспомощно ворочалась в постели в поисках удачной позы для сна. Очередной раз перевернувшись, ты почувствовала, что лучше не стало, до тех пор, как чья-то рука не обхватила твою талию в попытках остановить непрекращающиеся уже минимум полчаса передвижения.
– Все в порядке?- спросил низкий сонный голос Гарри
– Я не могу уснуть
– Ты так переживаешь из-за этого глупого теста?
Спросил парень и поцеловал тебя в макушку.
– Спи спокойно, принцесса. Если бы у меня были твои знания, то я бы сдал десять таких тестов без переживаний. Ты все сдашь на отлично, я знаю.
Удивительно, но его голос всегда успокаивал тебя, и этот раз не исключение. Он, как колыбельная, закутал тебя в теплое сонливое одеяло и усыпил своим низким тембром.

Рон:

День
– Т/И, сейчас же вернись! Что за шутки?
– Что ты говоришь? Я тебя не слышу!
Кричала ты, убегая от парня, забрав книгу, которую он читает уже третий день и совсем не обращает на тебя внимание. Ты надеялась, что хоть так он заметит тебя.
Вы бежали вниз по лестницам, но лишь во внутреннем дворике Хогвартса Рон смог поймать тебя.
– Попалась! - победно выкрикнул гриффиндорец
– Нечестно!
– Нечестно чужие вещи забирать.
– А как я ещё должна была отвлечь тебя от этой глупой книжонки? - парировала ты
– И вовсе она не глупая. Вот прочитай
Ты только сейчас поняла, что даже не умела прочитать название.
– Рон это...
Ты приехала в Хогвартс из другой страны. И если ты знала английский, то вот твои родители на нем не говорили, поэтому Рон решил выучить твой родной язык, что бы доказать твоим, скептически настроеным к рыжику, родственникам, что у вас все серьезно. Это было так приятно, радостно и неожиданно, что ты не знала, что сказать, поэтому ты просто обняла его и прошептала: "Прости".
Весеннее теплое солнышко светило, ветер колыхал ещё маленькие, свежие листья на дереве, под которым вы стояли, и казалось, что ничто не может нарушить эту идиллию. Кажется Т/И, ты нашла того самого человека, с которым время замирает.

Драко:
Утро
Банальный сюжет. Он смотрит на твою спящую мордашку и не может понять, что ему нравится больше: милые черты лица, родинки на лице, растрёпанные волосы или спокойное дыхание? Пожалуй, ответ - ...
– Долго ещё пялиться будешь?
– Любишь ты все испортить
Ты рассмеялась с того, что поймала парня с поличным, а Драко даже не стал этого отрицать.
Ты смотрела на него и пыталась понять, что тебе нравится больше: бледно-голубые, словно покрытые утренним туманном, глаза, светлая кожа или смущённый взгляд?
Вы чертовски влюблены, и оба знаете это, но вот за что понимали лишь в такие моменты.
Ответ - вам нравится все в друг друге, ведь вы - два подходящих кусочка пазла, что собирают воедино прекрасную картину.
Такой банальный сюжет, но наполненный светлыми чувствами до самых его краев.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя