Когда Т/И невидима

2.5K 65 1
                                    

Когда Т/И невидима

Важные пояснения:
• Фраудис Визус – заклинание-хамелеон, заклятие слияния с фоном.
• Диафанус глазус – делает невидимыми только предметы.
• Дезилуминато – создание невидимого полога вокруг людей.
Иллюминатио – контзаклятие к Дезилуминато 
• В волшебном мире существуют другие мантии-невидимки, которые нельзя считать полностью аналогичными Дару Смерти. Это обычные дорожные мантии или мантии из волос демимаски, на которые наложили дезиллюминационное заклинание или Ослепляющую порчу. Как правило, эти чары со временем развеиваются, и мантия тускнеет.

Джинни:

– И всё равно я тебя вижу, – сказала разочаровано Джинни, сидящая на диване гостиной Гриффиндора.
– Может неправильно произнесла? Попробуй ещё раз, – ответила Т/И, которую Уизли пыталась сделать невидимой.
– Диафанус глазус! – взмахнула палочкой волшебница, но ничего вновь не случилось.
– Проверь в учебнике. Мы вообще то заклинание пробуем?

Джинни открыла подержанный учебник на нужной странице, заложенной вязаной закладкой. Пробежав пальцем по строчкам, она остановилась на нужной, а после громко хлопнула себя по лбу.

– Ну конечно, это не то заклинание! Диафанус глазус работает только на предметах. Нам нужно Дезилуминато.

Очередной взмах палочкой, но теперь Т/И быстро растворилась в воздухе. Однако радость была недолгой. Заклятия хватило едва ли на десять минут, а при каждом движении девушки был виден её силуэт.

– Не думаю, что это сработает, Джинни.
– Должно. Его может до пяти часов хватить, это уж как повезёт. К тому же, вы ведь в темноте пойдёте.
– Ох, не знаю. В любом случае, спасибо, что помогла опробовать. Можно твой учебник? Я себе формулировку выпишу.

Той же ночью Т/И и близнецы Уизли отправились в кабинет к Филчу, чтобы забрать несколько конфискованных вещей, воспользовавшись заклятием Дезилуминато, чтобы их не смогли заметить учителя. Операция прошла успешно, хоть и пришлось ещё раз переустанавливать заклинание. Джордж стал видимым чуть ли не перед самым носом у Пивза. Вот уж с кем лучше было тогда не связываться – кто знает, чтобы он учудил.
В свою очередь Джинни сторожила вход в гостиную. На случай чего она должна была быстро открыть дверь или оповестить об изменении пароля если что. Обычно девушка не участвовала в проделках рыжиков, но тут она просто испугалась отправлять подругу ночью со своими братьями.
Когда близнецы и Т/И долго не возвращались, волшебница начала волноваться. Едва Уизли подошла к выходу, как портрет распахнулся, и на неё что-то налетело (а точнее кто-то), из-за чего та упала.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя