Первый снег

1.6K 78 4
                                    

У нас в Сибири давно уже выпал снег, но давайте всё же вместе окунёмся в зимнюю сказку Хогвартса~


Рон:

   Поздний вечер. Скоро уже отбой, поэтому в гостиную нужно возвращаться предельно осторожно, чтобы поймавший тебя профессор не снял баллы факультета или не заставил отбывать наказание (хотя всё, конечно, зависит и от того, какой преподаватель тебе попался, и насколько ты опаздываешь). Рона сейчас это мало волновало. Однако он волновался за свою девушку, которой пришлось отбывать наказание в совятне и которая так и не вернулась. Добравшись до башни, он постоял немного, надеясь, что Т/И вот-вот спустится, но этого не произошло. Тяжело вздохнув, Рон начал подниматься по лестнице.
   Т/И двигалась очень тихо в полусогнутом положении, направляя остриё карандаша, который она держала в правой руке, поочередно то на одну, то на другую сову, пытаясь их пересчитать. Затея казалась глупой, поскольку большинство сов уже улетели на охоту или по другим своим совиным делам – не зря же они ночные животные. Но девушка решила считать и пустые жёрдочки, на которых лежали свежие перья.
   – Т/И.
   – Шш! – Шикнула девушка. – А, это ты Рон. Извини.
   – Ты возвращаться собираешься? Уже поздно вообще-то, – понизив голос, возмутился Уизли.
   – А сколько времени? Я, конечно, понимала, что посчитать всех сов не возможно, но не думала, что всё будет настолько сложно и долго, – подув на замершие руки, ответила волшебница.
   – О господи, это же была проверка, а не настоящее наказание, и ты с ней справилась. Пошли уже обратно, – Рон обнял девушку и руками начал растирать ей спину, чтоб согреть.

Седрик:

   Уже середина декабря, на улице очень холодно, однако отсутствие снега не даёт в это поверить. Рождественское настроение всё никак не появлялось, потому что оно, как известно, приходит с первым хрустом снега под ногами.
   Т/И уныло смотрела в окно библиотеки, подперев щёку рукой.
   – Извини, долго ждала? – Рядом скрипнул стул, на который сел улыбающийся Седрик. – Чего такая хмурая?
   – Ну когда уже выпадет снег! – словно расстроенный ребёнок сказала девушка, что лишь умилило Диггори.
   – Пойдём со мной.
   – Куда?
   – Увидишь.
   У последней ступени ведущей вниз лестницы пуффендуец обернулся и попросил Т/И закрыть глаза. Решив не задавать лишних вопросов, потому что всё равно не получила бы на них ответа, волшебница послушно выполнила указание. Парень аккуратно взял её за руку и повёл дальше.
   Немного страшно было идти в темноте, но тепло родной ладони успокаивало (и в то же время интриговало). Когда они вновь остановились, то Т/И уже хотела было открыть глаза, но Седрик накрыл их своей рукой и прошептал: "Ещё рано".
Раздался скрип тяжёлой двери и из образовавшегося проёма донёсся запах давно закончившегося ужина – это был Большой зал.
   Выведя девушку примерно на середину зала, юноша наконец разрешил ей открыть глаза. Т/И ахнула. В зал вчера принесли ёлки, но он был ещё не до конца украшен, однако сейчас с потолка помещения сыпался волшебный снег. Он мало чем отличался от настоящего, его выдавало лишь то, что на ощупь он был сухой и тёплый, но несмотря на это у волшебницы спёрло дыхание от удивления и радости. Она покружилась вокруг себя, запрокинув голову назад, любуясь падающими искоркам.
   – Спасибо за первый снег.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя