Герои Поттерианы на русской даче (+Т/И)
Искренне считаю, что это просто лучшая и самая большая глава на данный момент. Хорошего вам всем настроения~
Джинни:
Схватив утром велосипед, Уизли помчала наяривать круги по посёлку. Со временем она подружится так с местной детворой, которая зовёт её с собой играть в футбол на пустом участке неподалеку, а она и не против. К обеду Джинни обычно возвращается в дом уставшая, и валится на диван на втором этаже, в надежде хоть как-то спрятаться от жары.– Джинни, пошли со мной ягоду собирать, – донёсся голос Гермионы с лестницы.
– Не, сегодня без меня. Я сейчас помру от жары.
– Ладно. Только возвращайтесь сегодня вечером с Гарри с "прогулки" пораньше. Рон начал что-то подозревать
– Я не знаю, о чём ты говоришь, – уткнувшись лицом в диванную подушку, произнесла Уизли.
– Ну-ну, конечно.Гарри и Рон:
Этих двоих послали на грядки с картошкой. До этого они её вместе садили, а теперь ходи, горбаться и собирай этих противных колорадских жуков в банку.
Так как Рон посеял где-то на участке свою панаму, то Гермиона на скорую руку сделала ему замену из газеты. Правда, пришлось из-за этого терпеть шуточки близнецов.– Всё равно ж опять мало картошки вырастет, а та, что вырастет, быстро сгниёт в подвале, – простонал Рон, выпрямившись во весь рост, чтобы размять спину.
– Дачники чаще всего садят картошку не ради урожая, а ради самого процесса, – поправив очки, пробурчал в ответ Гарри.
– С каких пор мы с тобой стали дачниками? Мы больше похожи на крепостных, страданиями которых наслаждаются их помещики.
– Ты откуда такие слова знаешь вообще?
– Из романа какого-то. Телевизор уже несколько дней как сломан – приходится читать.
– Сходил бы со мной и Джинни мяч погонять.
– Ага, щас же. Мы когда вечером с Гермионой гулять идём, вас на поле уже нет, а те мальчишки говорят, что вы давно к какому-то стогу стена ушли, – фыркнув, произнёс рыжик.
– Рон, это не то, о чём ты подумал, – поднялся Гарри, выставив две руки с повёрнутыми в сторону друга ладонями, дабы показать свою невинность.
– Тебе же лучше, чтобы это было не так.Гермиона:
В гордом одиночестве Грейнджер пошла собирать ягоду, понимая, что иначе парни опять попробуют помыть малину.
Именно она предложила почитать старые книги, вместо просмотра какой-нибудь русского сериала, так как телевизор благополучно сломался. Однако поддержал её только Рон, а остальные вышли на улицу, хотя некоторые быстро вернулись, потому что забыли побрызгаться от комаров.
Вспомнив это, девушка невольно улыбнулась и тут же ударила ладонью себя по лбу: она же забыла попросить Симуса глянуть пластины для Раптора в магазине, но поздно теперь уж.
Закончив с малиной, Гермиона передвинула другое пустое ведёрко к клубнике:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.