Ссора с Захарией
Как сюжет предсказуемого сериала развивались взаимоотношения Т/И с Захарией. Друзья с самого детства, фразы наподобие: "Да никогда мы не будем парой. Ты с ума сошел? Мы друг друга с пелёнок знаем", но после взросление, а с ним и изменение строчек в сценарии: "Он не видел и не увидит во мне девушку". Так же стали формироваться ваши взгляды на жизни, и мнение девушки полностью отличалось от мнения Пуффендуйца, из-за чего возникали горячие перепалки. После очередной ссоры друзья приняли решение о том, чтобы перестать общаться и тем самым бесить друг друга. Но чувства волшебницы не утихли, поэтому она решила попытаться наконец ответить взаимностью однокурснику. Однако однажды, когда старый друг в порыве гнева – из-за ревности к тому самому парню – признался в своих чувствах, Т/И и Захария стали парой.
По крайней мере в то, что он действительно все ещё её любит, та наивно верила.
Как-то к девушке подошёл его друг.
– Послушай, Т/И, я совершил одну очень глупую ошибку и хочу ее исправить. Как-то Захария проиграл мне в споре на желание, и я сказал ему признаться тебе в "чувствах", но кто же знал, что ты согласишься встречаться! Короче, ему стало тебя жалко и...
– Я поняла, - резко ответила юная ведьма
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.