Реакция персонажей на Т/И, которая варит Амортенцию в туалете

2.2K 70 3
                                    

Реакция персонажей на Т/И, которая варит Амортенцию в туалете

Теодор:
   Нотт искал свою подругу, опоздавшую на обед, и искренне надеялся, что не найдёт её там, куда направлялся. Открыв дверь заброшенного женского туалета, он закатил глаза: "Господи, опять".
   – Ты когда-нибудь перестанешь учиться и начнёшь отдыхать? Я конечно понимаю, что ты планируешь эти зелья ещё всю жизнь после окончания варить, но можно и поесть вместо практики вообще-то.
   – Так, а ну тихо, – шикнула на парня Т/И, наливая что-то в котёл.
   – Что на этот раз? Болтливое зелье? Зелье от икоты? – подозрительно взглянул Нотт на поднимающийся с поверхности кипящей жидкости спиральный пар.
   – Амортенция.
   Вспомнив, что не за горами четырнадцатое февраля Теодор поинтересовался:
   – Настолько отчаялась кого-то соблазнить?
   Однако в ответ ему была лишь сосредоточенная тишина.
Увидев, что девушка ничем уже особо не занималась, а просто ждала чего-то и перелистывала страницы подержанного учебника, слизеринец ещё больше разозлился из-за такого игнорирования.
   – Соблазни лучше меня. Обещаю, будет нетрудно, – парень двумя пальцами повернул голову Т/И в свою сторону, чтобы привлечь её внимание.
   Волшебница сидела как выкопанная, с каждой секундой заливаясь краской на один тон красного ярче.
   – Дурак что ли! Мне просто интересно, как она будет пахнуть, – ударила парня ложкой Т/И.
   – Тогда я тоже понюхаю. Но, сто процентов, одним из запахов будет твой шампунь.
  – Да хватит со мной флиртовать.
   – Не перестану, пока не вытащишь меня из френдзоны.
   Теодор придвинулся ещё ближе, так что его взгляд впился прямо в губы подруги. Т/И лишь недавно осознала свою чувства к Нотту, но всё же, решила поддаться вперёд, закрыв глаза.
Неожиданно, слизеринец отпрянул и вытащил спрятанный за спиной маффин, который он стащил из Большого зала, и приставил его прямо к губам опешившей волшебнице.
   – Если сходишь сейчас со мной пообедать, то я подумаю о том, чтобы тебя поцеловать.

Гермиона:
   Гермиона, вымотанная, шла из библиотеки, как почувствовала запах дыма, исходящего из-за двери туалета для девочек. Будучи прилежной старостой, гриффиндорка рванула в помещение, выставив палочку вперёд.
   Перед ней развернулась интересная картина: Т/И тушила подол мантии в унитазе, пока из котла посреди комнаты исходил неприятно пахнущий дым. Без лишних слов было ясно, что у кого-то не удалось зелье, но от Т/И – одной из лучших зельеваров среди учеников, Гермиона такого не ожидала.
   – Почему ты просто не потушила огонь заклинанием? – поинтересовалась Грейнджер, закрывая за собой дверь.
   – Я запаниковала!
   – Тебе следует быть осторожней в следующий раз, а ещё лучше не приходить сюда, чтобы заниматься такими вещами. Для этого подземелье есть.
   – Кто бы говорил, – буркнула Т/И.
   – Что там было? – ткнула палочкой в сторону зловонной жижи гриффиндорка.
   – Амортенция. Сразу скажу, что она была... должна была быть сварена исключено в учебных целях.
   – И применяла бы ты её на ком-то тоже в учебных целях?
   – Возможно. Но в ближайшее время это явно не произойдёт.
   – Ты хоть понимаешь, насколько это...
   – Опасно. Да-да, я в курсе, но у меня был доброволец, с которым я заранее всё обговорила. – Девушка наконец достала свою палочку, чтобы избавиться от последствий небольшой катастрофы. – Ты ж меня знаешь: я хочу попробовать и изучать всё новое. Разве ты не такая же? Только разве что менее безбашенная.
   – У тебя десять минут на то, чтобы здесь убраться. Скоро отбой, – бросила Гермиона, перед тем как выйти вон из помещения.
   – Просто кто-то не хочет признавать мою правоту, – ухмыльнулась Т/И вслед гриффиндорке.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя