Для: user39175533
Признание в любви
❤️~Griffindor edition~ ❤️Гарри:
Сегодня очень волнительный день для Гарри – заключительный матч, который определит победителя школьного кубка квиддича этого года (К тому же он впервые был капитаном команды. Эта победа могла бы показать, что не зря они с командой горбатились по новой схеме). Но есть одно маленькое "но" – он не будет участвовать, так как Снегг наказал его за использование Сектумсемпры на Драко Малфое.
Остались считанные минуты до окончания наказания, как и до матча, что понял Гарри судя по счёту, который было еле слышно из открытого окна подземелья. Лишь Снегг отпустил его, как он рванул к выходу, игнорируя недовольное "Поттер!" за его спиной. Но по коридору ему на встречу уже кто-то спешил. Широкая улыбка, жёлто-красные полосы на щеках и шарф львиного факультета красовались на счастливой Т/И.– Мы победили, Гарри! Мы победили! – закричала, увидев избранного девушка.
Т/И – подруга Гарри, которая по совместительству была человеком, всегда старающимся помочь с разработкой тактик для Квиддича, ведь волшебница сама была большим фанатом этого спорта. Парню всегда было хорошо рядом с ней, а почему – он никогда не задумывался.
Но когда он увидел эту искреннюю радость за него, его команду, их факультет, то вспомнил те долгие ночи, когда они могли исписать целый блакнот, продумывая стратегии. На него нахлынули необъяснимые эмоции, поэтому, подбежав к Т/И, он крепко обнял её и поцеловал. Девушка в туже минуту застыла на месте. Чего-чего, а такой реакции она точно не ждала. Отстранившись от подруги, Гарри радостно засмеялся, положил руки на её щёки и сказал:– Спасибо тебе, за всё спасибо! Люблю тебя.
Поцеловав напоследок девушку в лоб, гриффиндорец побежал дальше, чтобы поздравить с победой команду.
А Т/И так и осталась стоять посреди коридора. Что значили его слова? Что ж придётся подождать пока парень немного остынет, чтобы спросить его. А пока нужно быстро спрятать учащённое сердцебиение, которое, конечно, можно списать на возбуждённое состояние после напряжённой игры, а вот как Гарри будет прятать след от помады неизвестно.Оливер:
Вуд встретил её случайно. Он просто увидел её в один осенний тёплый день, и решил познакомиться, что было так непохоже на него.
Она – маггл, редактор новостей в каком-то издании, приехала из Америки. Он – игрок в команде по Квиддичу, но для неё он просто любит футбол.
Почему он скрывает от неё магический мир, Оливер не знал. Они встречались уже почти полгода. Т/И всегда приносила ему мази и тейпы, если Вуд получал какие-то мелкие травмы, готовила ему, с увлечением рассказывала о различных видах спорта, потому что знала, что спорт – его любимая тема для разговора. Да и сама она увлекалась волейболом и учила молодого человека играть в него.
Вроде он уверен в ней, да и против союзов магглов и волшебников Министерство Магии ничего не имеет против, так что же его сдерживает. Оливер видит, как каждый раз она расстраивается, когда он неохотно рассказывает о своих тренировках по "футболу", об учебных годах, тем самым отдаляя её от себя.
В какой-то момент ему самому надоело скрывать это, ведь волшебник понимал, что Т/И может уйти от него, если продолжать хранить этот секрет под замком.
Как-то пара была дома у Оливера, и неожиданно молодой человек взял девушку за руки, чтобы привлечь к себе её внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.