Когда у Т/И большой ожог/шрам

3.8K 124 4
                                    

Когда у Т/И большой ожог/шрам

Ли

У Т/И с самого детства был большой шрам на спине. Девочка случайно уронила кастрюлю с кипящей водой себе на спину, из-за чего и получился ожог. Т/И особо его не стеснялась, к тому же ожога не было видно под одеждой.
Когда Ли случайно увидел его, то сильно испугался. Он думал, что с волшебницей что-то случилось, потому что в последнее время та отстранилась от него, и они стали реже видеться. На самом же деле, Т/И просто очень переживала из-за экзаменов и большую часть времени проводила в библиотеке.

– Но почему ты не рассказала мне о шраме?
– Так ты и не спрашивал, - смеясь ответила девушка.
– Что ж справедливо. Но всё же не скрывай от меня ничего, я ведь переживаю.

Невилл

Гриффиндорец всегда знал, если Т/И начинает потирать свой шрам, то она о чём-то переживает. Так и сейчас, ведьма, не задумываясь проводила ладонью по розовой коже.

– Что-то случилось? - спросил Невилл
– Я опять это делаю, да?
– В смысле, трёшь шрам? Да.
– Эх, старая, глупая привычка.
– Откуда она у тебя?

У девушки была старшая сестра Элиза. Элиза была любознательной и немного заносчивой девочкой, поэтому неудивительно, что, вернувшись домой после первого курса обучения в Хогвартсе, новоиспеченная волшебница решила показать своей младшей сестре, каким сложным заклинаниям она выучилась за это время. Т/И радовалась и хлопала в ладоши при виде того, как от одного лишь взмаха палочки Элизы предметы взмывали в воздух, а стакан превращался в крысу. Чтобы эффектно закончить своё "представление" девочка решила показать заклинание огня и выкрикнула:

– Инсендио

Но вылетевший из палочки огонь сильно опалил руку Т/И. Малышка растирала кожу, в надежде уменьшить боль. С тех пор она часто проводила пальчиком или ладонью по обгоревшей коже, словно не веря, что тогда её действительно опалило; всё это казалось страшным, но быстрым и неожиданным, сном. Особенно часто это происходило, если девочка хотела отвлечься от чего-то.

Невилл был рад, что Т/И поделилась с ним этой историей, и впредь, заметив, что та касается ожога, сразу же интересовался о том, всё ли хорошо и не нужна ли его помощь.

Джордж

Уизли познакомился с Т/И лишь на четвёртом курсе, когда они ехали вместе в купе. Всю дорогу они весело беседовали, хоть девушка поначалу и была холодной, но близнецам удастся разговорить кого угодно. С тех пор они и начали общаться.
Особенно комфортно рядом с ней было Джорджу. Да, она была застенчива и немного закрыта, но честна и могла без колебаний высказать своё мнение по какому-либо поводу, что и ценил парень в своей подруге. Лишь одно замеченное им обстоятельство настораживало: девушка всегда ходила либо в брюках, либо в юбке с тёмными колготками. Сначала рыжик не обращал на это внимание, но когда в один жаркий майский день Т/И то и делала что, стирала капельки пота со лба, он не выдержал и поинтересовался:

– Почему ты просто не снимешь эти колготки? Тебе же жарко.
– Мне не жарко...
– Ой, да ладно. А это что? – указывая на новые капельки на лбу, спросил Уизли.
– Ничего.
– Т/И, в чём дело?
– Я же сказала: всё в порядке!

Т/И сама не ожидала такой резкости от себя, о чём говорило её удивлённое выпадение лица и прикрытый ладонью рот.

– Прости меня, просто... Обещай, что никому не расскажешь?
– Обещаю.

И волшебница рассказала парню о том, как получила год назад большой шрам на ноге, которого она жутко стеснялась и который навеивал не самые приятные воспоминания. Джордж был удивлён, но постарался убедить Т/И, что наличие или отсутствие шрама никак не влияют на то, какой она человек, ведь (банально, но всё же правдиво,) красота заключается не во внешности.

– Даже самый красивый человек, совершив злой поступок, станет уродливым для окружающих. Твоя доброта и искренность и делают тебя красивой. Хотя не знаю, чего ты переживаешь, ты ведь и так действительно симпатичная, - подмигнул рыжик подруге, из-за чего та смущённо засмеялась.

Постепенно Уизли удалось вселить Т/И уверенность в себя, и та наконец перестала стесняться своего шрама. Но главное: окрепла их дружба.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя