Принц по принуждению (12)
Т/И впечаталась спиной в закрывшуюся дверь. Драко опустил голову с идеально уложенными волосами, едва касаясь щекой плеча девушки. В нос прачке ударил запах дорогого одеколона.
Она чувствовала волнение и нерешительность Драко, но чего конкретно он боялся: коронации, или неудачного осуществления плана, или того, что Т/И обвинят во всём – она не могла понять.
Не ясно, для чего была создана эта комната. Вроде бы её отделили от основной части библиотеки, чтобы сюда мог приходить библиотекарь, дабы кто-то из королевской читы захочет почитать в одиночестве. Это было небольшое помещение с софой, письменном столом, стулом и грудой новых книг, которые ещё не разместили на полках. Так как библиотекарь на самом деле не часто заходил сюда, то в основном здесь отдыхал ото всех Драко и иногда звал Т/И. Однако сейчас девушка не могла разглядеть интерьер комнаты, потому что всё что она видела перед собой так это праздничный наряд принца.
– Драко, всё в порядке?
Прачка хотела было ободряюще положить руку парню на спину, как он поднял голову и пальцами приподнял подбородок девушки перед тем как коснуться её губ своими. Сначала Т/И расстрелялась. Драко, нет, принц целует её? Но, поддавшись раскатившемуся внутри теплу, она положила руки ему на шею и ответила на поцелуй. Получив зелёный свет, парень опустил руки с лица девушки на её талию, чтобы прижать Т/И ещё ближе к себе. Девушка медленно и осторожно сминала губы парня, что явно того не устроило, поскольку он слегка оттянул нижнюю губу прачки, прикусив её. Т/И недовольно промычала, на что услышала лишь тихий смешок. В последний раз коснувшись её губ, принц немного отстранился, чтобы заглянуть покрасневшей служанке в глаза.
– Не знаю, на кого я сейчас больше злюсь: на тебя за тот обман или на себя за то, что хочу поцеловать тебя снова.
– Н-но ведь нам нельзя...
– Мы уже это сделали, если ты не заметила. – Драко обнял Т/И. – Давай постоим так минуту, перед тем как я уйду. Пообещай мне, что не натворишь больше глупостей.
– Обещаю, – ответила девушка, прижавшись щекой к груди парня.
В мыслях царил ураган и Т/И не могла понять, что чувствует. Она даже думать себе не позволяла о Малфое в романтическом ключе, но это не значит, что она этого не хотела.
"Это неправильно", – подумала она про себя.***
Уже перевалило за одиннадцать часов вечера, и праздник наконец начал утихать. Часть гостей уже разъехалась по домам, а другая продолжала кружить по залу.
Вдоволь наслушавшись пустых поздравлений и натанцевавшись с дочерьми богатеньких дворянинов, на которых парень даже не обращал внимание, из-за чего те были явно обижены, Драко устало сидел на троне, стоящем рядом роскошным троном короля.
– Отец, – попытался привлечь внимание мужчины принц, – я могу поговорить с тобой наедине.
– Сейчас не время, Драко.
– Это крайне важно.
– Я сказал, не сейчас.
– Но это правда очень срочно! Гости столько выпили, что даже не заметят, как мы уходили.
Поняв, что сын не собирается сдаваться, королева, расположившаяся с другой стороны от мужа, сказала:
– Сходи с ним. Не думаю, что это займёт много времени.
– Хорошо, – сдался Малфой старший, издав тяжёлый вздох, перед тем как подняться с трона.
Мысленно поблагодарив мать, Драко поднялся со своего места.
Они шли вдоль по коридору, пока не зашли в слабо освещённую часть восточного крыла замка.
– Я знаю, что ты не поверишь мне, если я скажу тебе об этом сейчас, поэтому, пожалуйста, зайди со мной сюда сейчас и подожди десять минут, – приоткрыв дверь той самой комнатки библиотекаря, попросил принц.
– Что за игры, Драко.
– Пожалуйста, отец.
Король всё же согласился и зашёл внутрь. Драко оставил дверь слегка приоткрытой и начал ждать.
Он не обманул отца. Через десять минут с другого конца коридора послышались чьи-то осторожные шаги – рядом с дверью появилась Т/И. Она старалась сохранить спокойное выражение лица, но всё же не могла перестать перебирать между пальцами завязки фартука.
Король кинул недоуменный взгляд на Драко, но тот лишь пальцем указал обратно на щель ровно в тот момент, когда в коридоре появилось ещё двое человек. Люциус придвинулся поближе, чтобы убедиться, что глаза его не обманывают и он действительно видит свою праву руку, Лорда Реддла, с капитаном Наземникусом.
– К чему такая срочность? Надеюсь, ты понимаешь, что если нас увидят...
– Я не буду этого делать. Я не собираюсь отравлять короля, – выпалила Т/И
Взгляд Реддла помрачнел. Ни один мускул на его лице не дернулся, однако раздражение повисло в воздухе вокруг его фигуры.
– Где яд? – сквозь зубы произнёс Лорд.
– Я сожгла его.
Больше ничего девушка добавить не смогла – её заткнула пощёчина такой силы, что прачка едва не упала на пол. Сильная хватка мужчины не позволила ей этого сделать. Правая рука короля сжал бедняжку так сильно, что та невольно вскрикнула от боли.
– Ты хоть понимаешь, что наделала?! Я долго ждал и терпел твои выходки. Теперь не причитай, когда я брошу тебя гнить в камеру к твоим никчёмным родственникам. Все вы не лучше крыс. Уверен, они составят вам отличную компанию.
– В том, что Вы посадили их туда, чтобы убить короля чужими руками, нет моей вины. И у крыс куда больше общего с Вами, чем со мной.
– Дрянная девчонка, – Реддл отбросил девушку в сторону, доставав из-под складок праздничного одеяния довольно длинный кинжал, – Прямо сейчас ты идёшь в покои этого маразматика, Наземникус поможет тебе туда зайти через тайный проход, а потом просто используешь это. Всё понятно?
Т/И смотрела испуганными глазами на мужчину, приставившего холодное лезвие к её горлу, намекая на то, что ждёт её в случае отказа. Она понимала, что не может согласиться, иначе король увидит в ней предателя, и Драко тут точно уже не поможет, поэтому выкрикнула:
– Я не придам Его величество! Не видать Вам трона ни сегодня, ни когда-либо ещё.
– Хватит! – дверь неподалёку от говорящих открылась, и Люциус выскочил в коридор с горящими глазами.
– Ваше сиятельство, это не то...
– Я услышал достаточно, Реддл. Ты предстанешь перед судом за обвинение в государственной измене, и это не обсуждается!
Лорд тихо засмеялся так, что от этого смеха мурашки пошли по кожи.
– Да что Вы! А кто меня остановит? Здесь нет стражей, лишь мы с Вами. Стражи не успеют добежать и уж навряд ли услышат Ваши крики, – лицо Реддла исказила жуткая гримаса.
Неожиданно из-за раскрытой двери мелькнула другая светлая голова, но едва показавшись из проёма, Драко рванул в сторону главного коридора за стражей.
– Поймай мальчишку! – рявкнул Лорд Наземникусу.
Мысли Т/И спутались. Она понимала, что едва они окажутся одни, Реддл исполнит обещанное. Вероятность того, что он убьёт и её повысилась, ведь труп "сошедшей с ума от горя девушки" ничего не может отрицать, верно?
Оглянувшись по сторонам, она заметила канделябр, стоящий от неё на расстоянии вытянутой руки. "Главное сделать всё быстро", – пыталась собраться с силами девушка, но времени на раздумья не оставалось.
И/Т резко дёрнулась в бок и ударила по затылку не успевшему обернуться Реддлу. Мужчина без чувств упал на пол – под его головой начала растекаться кровь. Прачка выронила из рук своё "оружие" и отпрянула назад, приложив к открытомц в немом крике рту ладони.
Драко был куда быстрее рыцаря с тяжёлым мечом, поэтому у Наземникуса не было и шанса. Пара стражей тут же скрутила капитана, едва он показался за поворотом. Когда Малфой младший вернулся с подмогой на место происшествия, он увидел отца, смотрящего на своего бывшего подчинённого с отрешенным выражением лица и напуганную девушку в слезах.
– Взять их, – почти шёпотом приказал король.
– Их? Отец, нет! Она ни в чём не виновата! – попытался пробраться к прачке Драко, но ему не дали этого сделать.
– Это уже суд решит. Уведите моего сына обратно в башню.***
Прошло три дня с происшествия. Т/И и её родственников всё это время допрашивали. К счастью для девушки, Реддл выжил, иначе бы она точно не избежала тюрьмы. Драко как мог старался помочь со сбором сведений, правда из-за закрытых дверей своей комнаты, за которые его не выпускали стражники, стоящие снаружи. Теперь он, как раньше, был наедине со своими мыслями под зелёным балдахином, не способный никак повлиять на происходящее.
Поздно вечером послышался скрип, и принц тут же подскочил с кровати. В комнату вошла девушка в дорожном плаще. Она даже не успела снять капюшон с головы, как он подбежал и крепко обнял её. Т/И обхватила торс Драко руками, позволяя ему прижать себя к нему ещё крепче.
– Меня оправдали, но я должна вернуться домой прямо сейчас, – конец предложения девушка произнесла совсем тихо, словно, если не произносить этого вслух, неизбежное не произойдёт.
Принц немного отстранился и взглянул в лицо Т/И. Драко был готов к любому концу, поэтому сейчас был даже рад, что всё так обернулось... рад за Т/И, но не за себя. Ему хотелось быть эгоистом, не отпускать девушку ещё немного, чтобы запомнить это чувство. Чувство, что ты действительно кому-то дорог.
– Спасибо за всё. Береги себя, – принц осторожно коснулся губами лба бывшей прачки, будто иначе она бы, как туман, расстроилась в воздухе.
– У нас всё равно бы ничего не вышло, но я тоже благодарна тебе за всё.
Т/И поклонилась перед тем, как выйти из покоев принца, натянув пониже капюшон, в надежде спрятать подступившие к уголкам глаз слёзы, которые предвещали скоро превратиться в рыдания.
Когда дверь хлопнула, Драко ещё какое-то время стоял посреди комнаты, пытаясь переварить произошедшее. Словно выйдя из транса, он неуверенной походкой подошёл к окну, в которое так любил смотреть, и со всей силы ударил кулаком по подоконнику. Кричать и плакать не хотелось – на душе было пусто. Вид крови на костяшках привёл юношу в чувства. Пришлось звать прислугу, чтобы обработать руку.
Если уж Т/И отпустили, значит скоро его тоже выпустят отсюда, и начнётся прежняя жизнь, полная бесконечных занятий и светских разговоров. Но пока ему хотелось спрятаться от этого всего, как он обычно и делал: уснуть, спрятавшись под шёлковым одеялом под звуки поющего свои грустные песни ветра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.