Когда у Т/И аллергия
Полумна:
У блондинки было прекрасное настроение. Она тихонько напевала незамысловатую песенку себе под нос, а длинные серёжки летали из стороны в сторону в такт суетливым метаниям девушки по кухне.
Неубранная столешница ещё вся в муке, как и левая щека Полумны, нагнувшейся к стеклу духовки и проверявшей запекающееся в ней печенье. Чтобы на кухне пахло не только
ванилином, Лавгуд принесла из сада цветы и поставила греться чайник на плиту, чтобы заварить свой любимый травяной чай.
Скоро к ней впервые должна прийти в гости её подруга Т/И, поэтому она была взволнована. Приятную нервозность выдавало ритмичное постукивание пальцами по оголённым коленям. Устав сидеть на одном месте, Лавгуд пошла накрывать на стол, а к тому времени, как она закончила, было готово и печенье.
Едва она поставила красивую керамическую тарелку с синим узором, как раздался мелодичный звон колокольчика у входной двери. Т/И стояла на крыльце и мягко улыбнулась, поздоровавшись с подругой. В её руках тоже была коробочка домашнего печенья.
И вот они сидят за столом у окна, за которым открывается вид на клумбу со сливами-цеппелинами, мило разговаривая. Вскоре неловкость между ними прошла. В конце концов, они ведь впервые виделись за пределами Хогвартса, так что такое смущение было ожидаемо.
Хохотавшая над историей волшебницы Полумна, вытирала глаза от выступивших слёз, но поняла, что Т/И неожиданно затихла. Устремив на неё взгляд, Полумна увидела, как округлились глаза её подруги.- П-полумна, а ты добавляла что-нибудь в печенье? - немного заикаясь, спросила Т/И.
- Да! Я положила арахис. Это мой любимый орех. Мне кажется...Договорить когтевранка не смогла, ибо Т/И резко вскочила из-за стола. Лавгуд успела лишь заметить синее расплывчатое пятно её юбки, так быстро та убежала в коридор.
Роющаяся в сумке Т/И закашлялась, когда вслед за ней в коридоре появилась Полумна. Наконец девушка нашла то, что искала, - упаковка с таблетками появилась у неё в руке. Не запивая, она положила одну из них себе в рот и обречённо вздохнула.- Прости, если напугала, просто у меня сильная аллергия на арахис, - немного смутившись того, что сразу ничего не сказала, объяснила Т/И.
- Ох, ничего. Тогда давай лучше поедим твоё печенье.Теодор:
Слизеринец прячет букет красивых тюльпанов за спиной и озирается по сторонам, высматривая кого-то. Обычно такой спокойный и холодный, но сегодня его лицо покрыто легким нервным румянцем, что часто бывает, когда он рядом с ней.
Сегодня у него с Т/И годовщина - год отношений, поэтому они решили сходить на праздничное свидание в Хогсмид, в излюбленное парочками место - Кафе мадам Паддифут.
Уже был вечер, и небо окрасилось в красивый розовый оттенок. Опустив взгляд обратно к внутреннему дворику с фонтаном, рядом с которым он стоял, улыбка невольно дрогнула на его губах.
Они договорились встретиться на мосту, ведущему к выходу из замка в сторону поля для Квиддича. Теодор спрятался за каменным выступом стены, к которой был пристроен деревянный мост, надеясь, что Т/И не успела его заметить. Услышав, стук приближающихся небольших каблуков, парень приготовился к "атаке".
Едва девушка прошла пару шагов мимо парня, как тот выскочил из своего укрытия и обнял её со спины, поднося букет прямо к лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.