Когда вы враги

6.3K 200 22
                                    

Когда вы враги

Оливер

Было две вещи, которые объединяли Т/И с Оливером: любовь к Квиддичу и желание выиграть кубок. Только вот мотивы различались. Гриффиндорец мечтал вернуть былую славу своего факультета, а девушка - капитан сборной Когтеврана - просто доказать этому самонадеянному индюку, что есть команды куда более заслуживающие победу.

Сегодня юной ведьме предстояло встретиться с парнем лицом к лицу в очередном матче. Она была настроена на победу и только на победу, потому что в прошлый раз у них вышел серьезный спор, в конце которого решили, что проигравший выполнит желание победителя. Т/И искренне сомневалась, что у Оливера хватит фантазии на что-то большее, чем связанное с Квиддичем задание, поэтому сильно не переживала. Но унижаться и проигрывать все равно не хотелось.

Когда участники взмыли в воздух по свистку, началась захватывающая игра.
–"А она хорошо подготовила их",- подумал про себя Оливер, наблюдая за беспокойным и внимательным взглядом девушки, которая периодически выкрикивала слова поддержки и напутствия Когтевранцам, но не выпуская из поля зрения охотников другой команды, ведь она тоже была вратарём, как и ее главный соперник.
– Черт,- чертыхнулась девушка, когда ловец в красной форме поймал снитч.
– Молодец Гарри!- в свою очередь выкрикнул парень

– Ну и чего ты хочешь,- прошипела Т/И улыбающемуся во весь рот Оливеру
– Не будь букой. Подумаешь, проиграли. Мы заслужили эту победу.
– Мы тоже! Хватить думать, что Гриффиндор круче всех. Да вы столько лет уже выиграть не можете!
Закончить тираду ей не удалось. Парень подошёл к ней вплотную, сверля взглядом.
– А вот тут ты уже перешла за черту. Я знаю, что ты ненавидишь меня и мои принципы, но уж будь любезна принять поражение,- злым голосом прошептал он.
Когтевранке лишь оставалось молчать, чтобы не навлечь на себя большей беды
– Я придумал идеальное задание для тебя, которое поможет присмерить твою гордость.
Волшебнице очень хотелось пошутить про "креативность" парня, но сдержалась.
– Поцелуй меня,- со спокойным выражением лица проговорил Оливер
– Чего, чего?!?!- не поверила своим ушам Т/И, - Я не собираюсь этого делать!
– У тебя нет выбора, малышка
–ьНе называй меня так"- рыкнула девушка и прильнула к губам парня.
"Потратить свой первый поцелуй на этого гада, что ж за жизнь то такая!"- подумала Т/И после быстрого поцелуя.
Волшебник лишь ухмыльнулся, наклонился к уху девушки и прошептал:
– Теперь у меня ещё больше мотивации выиграть следующий матч.
А Когтевранка осталась стоять и обескураженно смотреть в след уходящему в замок парню.
– Я ненавижу тебя, Оливер Вуд,- сказала девушка, но уже с ноткой сомнения в голосе.

Действительно ли ты его ненавидишь?

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя