Когда у Т/И не получается вызвать патронуса

3.2K 78 0
                                    

Когда у Т/И не получается вызвать патронуса

Невилл:

– Да ёлки палки! Опять!– гневно выкрикнула девушка.
– Тебе не кажется, что, чтобы вызвать патронуса, нужен радостный настрой, а не злой? – поинтересовался, давно наблюдавший за этой картиной Невилл.

После очередной неудачной попытки девушки хотя бы лёгкий дымок из палочки выпустить, гриффиндорец глубоко вздохнул, встал со своего места и пошёл к Т/И. Невилл положил свои руки на плечи волшебницы и прямо сказал:

– Хватит с тебя на сегодня. Знаю, какая ты у меня упёртая, но ведь далеко не все волшебники умеют вызывать патронуса, и это нормально.
– Я знаю, – опустив голову, проговорила Т/И.
– Тогда тем более пойдём обратно в замок. Уже поздно. Завтра ещё попробуешь, – поцеловав в лоб, парень повёл девушку ко входу в замок.

Патронус Т/И так и не принял форму, но хотя бы ей удалось это сделать, а всё благодаря книгам и поддержке, которые давал ей Невилл.

Джинни:

Т/И попросила гриффиндорку научить её заклинанию против дементоров на седьмом курсе, когда эти существа стали патрулировать Хогвартс. Из Отряда Дамблдора Джинни была единственной, с кем Т/И более-менее общалась, но просить всё же такую услугу у Уизли волшебница поначалу стеснялась.

– Руку подними вот так, теперь закрой глаза, подумай о самом счастливом моменте в своей жизни и попробуй произнести заклинание.

Т/И сделала всё в точности, как сказала Джинни, но ничего не произошло.

– О чём ты вспомнила?
– О первом походе в Хогсмид.
– Что? Этого недостаточно! Лучше какое-нибудь детское воспоминание. Всё что связано с семьёй всегда работает лучше всего. – Но увидев потупившийся взгляд "ученицы" Уизли спросила. – Что-то не так?
– Я сирота. В детском доме было несладко, поэтому я не могу вспомнить что-либо хорошее с тех времён. Поездка в Хогсмид была моей первой прогулкой с друзьями, которых я только-только завела, куда-либо за пределы Хогвартса, вне уроков. Мы долго гуляли и веселились. Одна девочка даже поинтересовалась не холодно ли мне, а другая поругалась, что я не взяла шарф. Никто не проявлял столько заботы и внимания ко мне, как тогда, поэтому я старалась всеми силами ответить им тем же. С того дня в моей жизни начались изменения.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя