Т/И принесла в гостиную факультета утёнка по имени Гриша
Седрик
Он уже ничему не удивлялся, поэтому просто спросил, где ты его нашла. А пока ты увлечённо рассказывала эту историю, не обращая внимания на парня, тот спокойно дописал конспект. После вы пошли возвращать бедного Гришу обратно.
Невилл
– Откуда у тебя утка?
– Во-первых, это утёнок Гриша, а не утка. Во-вторых, с урока Трансфигурации.
– Вы изучили Даклифорс?
(Даклифорс – заклинание, превращающее предмет в утку)
– Ага. Это самое милое заклинание из всех!
То что тебе это заклятие понравилось, Невилл понял ещё из того, что увидел ещё трёх утят рядом с тобой. После долгих уговоров гриффиндорца, ты всё же превратила их обратно в два пера и бутылочку из-под чернил.Колин
Вы принесли утёнка в гостиную вместе, а точнее утиное яйцо. Вы нашли брошенное гнездо, в котором осталось одно не вылупившееся яйцо, и решили помочь этому бедолаге. На удивление у вас это вышло и через некоторое время Колин аккуратно ставил подросшего Гришу на песок у озера, чтобы тот впервые попробовал взлететь. Конечно, в итоге вам пришлось расстаться с птичкой, но такое маленькое приключения лишь сплотило тебя и Колина.
Винсент Крэбб
Парень даже не заметил вначале жёлтый комочек на твоих коленях. Только когда тот ущипнул его за палец, Винсент поинтересовался, а что это утёнок делает в гостиной факультета. Он понял, что ничего не понял, когда ты объясняла ему какое-то недавно изученное заклинание, которое ты отрабатывала после уроков. Но, чтобы не показаться глупым, решил задать хоть какой-нибудь вопрос.
– Но почему Гриша?
– А почему нет?
– Ясно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.